В одном из выпусков программы «Ладная механика» ведущий Стас Березий рассказал, что на последних моделях Lada (Vesta и XRAY) оцинковываются внешние панели кузова. Внутренние полости не оцинковываются, однако для защиты от коррозии они обработаны катафорезным грунтом. Кроме этого, на Lada Vesta и XRAY применяется новый антикор, который растекается по поверхности и лучше всего защищает кузов. Напомним, АВТОВАЗ даёт гарантию 6 лет на все детали кузова от сквозной коррозии.
Владельцы рассказали, ржавеет ли Lada Vesta
Портал Lada Online провёл опрос, довольны ли владельцы «Вест» антикоррозионной защитой своих автомобилей
Что касается опроса, проведённого Lada Online, то выяснилось, что владельцы «Вест» обнаруживают ржавчину на сварных швах, деталях подвески и выхлопной системы, что не так страшно. Эксперт диагностировал более глубокую проблему и считает, что внутренние полости кузова обработаны не достаточно хорошо: «При детальном осмотре выявилось много недоделок, есть ниши, в которых будет скапливаться влага, которая со временем спровоцирует появление ржавчины», — публикует портал мнение специалиста.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться