Немецкая общественная организация ADAC протестировала экспортный вариант исполнения Lada Vesta.
Специалисты ADAC высоко оценили богатое для своего класса оснащение Весты, вместительный багажник, просторный салон новинки, низкие расходы на содержание автомобиля и экологичность силовой установки.
Но при этом ряд важных показателей не получил положительную оценку - речь идет о низком качестве сборки и дешевых материалах отделки. Также посредственной была признана управляемость седана, работа тормозов и двигателя.
В целом Lada Vesta получила оценку "удовлетворительно" - это весьма неплохой результат, если учитывать, что на тестах ADAC один из главных конкурентов Весты - Dacia Sandero по некоторым параметрам уступил отечественному седану.
Lada Vesta продается в Германии с февраля 2017 года. Четырехдверка поставляется в Европу только с 1,6-литровым 106-сильным мотором. Самую доступную Весту с механической КПП там оценили в 12 740 евро (885 000 рублей), а модификацию с ВАЗовским "роботом" - в 13 500 евро (938 000 рублей).
Экспортная версия автомобиля получила новую приборную панель с оранжевой окантовкой шкалы, дополнительной дневной подсветкой и увеличенными символами. Звуковые сигналы, информирующие водителя о возможных неисправностях или предупреждающих о не пристегнутых ремнях, также были изменены.
Lada Vesta для Европы оборудована перепрограммированным контроллером управления двигателем, который позволяет привести токсичность выхлопных газов в соответствие нормам ЕВРО-6. Также вся светотехника (передние и задние фары, указатели поворотов и противотуманки) седана адаптированы к требованиям технического регламента Евросоюза.
Штатный мультимедийный комплекс оснащен английским и немецким интерфейсом управления, а в систему навигации загружены карты стран Старого Света.
Базовая комплектация седана оборудована: ABS, системой стабилизации, кондиционером, двумя подушками безопасности, датчиками парковки в заднем бампере, штатной аудиосистемой, системой мониторинга давления в шинах, круиз-контролем, легкосплавными колесными дисками на 16-дюймов и подогревом передних сидений.
Топовая версия Lada Vesta Luxe дополнительно получила мультимедийный комплекс с сенсорным экраном на 7 дюймов, навигацией и камерой заднего вида, однозонный климат-контроль и электрообогрев лобового стекла.