На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОКЛУБ

3 799 подписчиков

В России существенно увеличился спрос на китайские автомобили

В феврале текущего года на российском рынке было продано 2 349 автомобилей китайских производителей (включая коммерческие), что на 17 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Информация опубликована аналитическим агентством "Автостат".

В прошлом месяце самым популярным китайским брендом у россиян по-прежнему остается Lifan с результатом 1 123 проданных экземпляров и падением продаж на 3 процента. Вторую строчку вновь занимает Chery (428 единиц, +29 процентов). Тройку лидеров замыкает Zotye (166 автомобилей, что в 3,9 раза больше, чем в 2017 году), который вытеснил с третьей позиции марку Haval, предпочтение которой отдали 155 человек (+29 процентов).

Также в списке востребованных в нашей стране китайских автопроизводителей в феврале оказались: DFM (113 единиц; рост в 2,8 раза), Geely (113 штук; -25 процентов), FAW (106 автомобилей; рост в 7,6 раза), Changan (103 экземпляра; -6 процентов), Foton (26 штук; рост в 8,7 раза, Brilliance (12 машин; -14 процентов) и Hawtai (4 единицы; -60 процентов).

Необходимо отметить, что за первые два месяца 2018 года объем продаж новых китайских автомобилей в России достиг показателя в 4 335 экземпляров (+20 процентов по сравнению с прошлым годом). В настоящее время доля рынка таких машин в РФ составляет менее 2 процентов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх