На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОКЛУБ

3 799 подписчиков

Так честнее: новое предложение пересадить чиновников на "Лады"

Так честнее: новое предложение пересадить чиновников на "Лады"Депутат Василий Власов направил в Минпромторг предложение заменить в парке «Автотранспортного комбината» Управления делами президента седаны Ford Mondeo на Лады Весты в версии Signature, сообщает "За рулем.РФ".

В своем письме парламентарий просит ведомство поддержать его инициативу по переходу всех госучреждений, обслуживаемых автокомбинатом, на отечественные автомобили. Это, по его словам, соответствует как сложившейся «внешнеполитической обстановке», так и тому факту, что президент России пересаживается на отечественный лимузин проекта «Кортеж».

Депутат говорит о том, что граждане России выдвигают обоснованные претензии по поводу недостаточного импортозамещения в органах власти, а Lada Vesta Signature - это машина, «идеально подходящая для участия в государственных закупках».

«Прошу вас и ваше министерство поддержать инициативу по переходу всех государственных учреждений, обслуживаемых ФГБУ „Автотранспортный комбинат“ Управления делами президента РФ, на автомобили отечественного производства, а именно Lada Vesta Signature», — цитирует агентство ТАСС письмо Власова.

Впервые Lada Vesta Signature была показана в качестве перспективной модели на закрытом показе дизайн-центра АВТОВАЗа в 2015 году. Публике машину в качестве концепта представили в 2016 году на Московском международном автосалоне.

Внешне седан отличается от обычной "Весты" удлиненной на 250 мм колесной базой. Никаких вставок нет: как и у зарубежных машин, у этой модели более длинные задние двери. Интерьер отличается дорогими материалами отделки, а также раздельными сиденьями второго ряда с широким подлокотником между ними.

По технической части отличий от обычной "Весты" тоже нет - под капотом 122-сильный двигатель объемом 1,6 литра, который агрегатирован с роботом АМТ5. Однако представители завода говорят, что были проведены дополнительные работы по улучшению вибро- и шумоизоляции.

И точных данных о том, сколько выпущено Lada Vesta Signature, ни у кого нет. Известно лишь, что один автомобиль используется президентом АВТОВАЗа, а еще один передан в правительство Самарской области. Ориентировочная стоимость такого автомобиля ранее называлась 1 000 000 рублей. Завод был готов собирать эксклюзивные "Весты" по спецзаказам.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх