На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОКЛУБ

3 799 подписчиков

Продажи китайских автомобилей в России с начала года упали на 18%

За 11 месяцев нынешнего года в России было продано 28 131 китайский автомобиль

В России в ноябре 2016 г. продажи автомобилей китайских брендов составили 2 557 тыс. единиц. Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», эта цифра на 31% меньше показателей за аналогичный период прошлого года.

В свою очередь, за 11 месяцев нынешнего года в России был продан 28 131 китайский автомобиль, что на 18% ниже результата годичной давности.

Самыми популярными китайскими автомобилями в России стали модели марки Lifan. В январе-ноябре на российском рынке этот бренд реализовал 15640 транспортных средств. Эта цифра на 24% больше, чем в 2015 году. Таким образом, на долю Lifan приходится свыше половины от всего объема продаж китайских брендов на российском рынке.

На втором месте – Chery. За первые 11 месяцев 2016 г. россияне приобрели 4469 таких автомобилей. Падение продаж машин Chery по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 2%.

Замыкает первую тройку Geely с показателем 4 222 реализованных транспортных средств. Это на 60% меньше, чем в прошлом году. Далее следуют DFM (1088 шт.; -3%), Brilliance (843 шт.; -18%), FAW (773 шт.), Changan (503 шт.; -11%), Zotye (264 шт.) и Haima (114 шт.; -63%).

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх