На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОКЛУБ

3 801 подписчик

Когда AliExpress начнет продажу автомобилей в России

Китайская торговая площадка AliExpress запускает в России онлайн-продажу автомобилей. Первым партнером AliExpress станет компания Chery, которая представит там кроссоверы Chery Tiggo 3, 4, 5 и 7, а также комплектующие и аксессуары.

Когда AliExpress начнет продажу автомобилей в России "Официальный запуск страницы Chery на AliExpress состоится 28 марта, он будет приурочен к годовщине AliExpress и старту продаж нового модели на российском рынке - кроссовера Tiggo 7", - пояснила руководитель пресс-службы Chery в России Евгения Никитена-Кацарская.
По словам представителя автокомпании, механизм взаимодействия между дистрибьютором китайских автомобилей и онлайн-площадкой будет основан на опыте Chery в работе собственного онлайн-магазина на русскоязычном портале марки. Здесь потребители могут выбрать понравившийся им автомобиль со скидкой в конфигураторе, а получить его на руки им нужно в автосалоне. "Онлайн-продажи ежемесячно составляют от 7 до 10% от общего объема реализации автомобилей Chery в России", - отметила Никитена-Кацарская.
AliExpress планирует расширять число автомобильных брендов и привлекать покупателей автомобилей за счет спецпредложений и дополнительного ассортимента. «На протяжении длительного времени мы отмечаем повышенный интерес покупателей к новым категориям, среди которых значительный рост показывают в том числе товары для автомобилей и мотоциклов. Изучение спроса на крупные покупки станет логичным продолжением расширения нашего ассортимента премиальными и международными брендами»,— отметил гендиректор AliExpress в России Лю Вей.
По мнению экспертов, запуск нового направления может подстегнуть общие продажи AliExpress, но вряд ли площадка сразу станет весомым конкурентом для автодилеров. Онлайн-продажи автомобилей сейчас находятся еще в зачаточном состоянии, хотя в будущем могут занять значимую долю, рассуждает исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов: «Одно дело купить онлайн товар за несколько долларов, другое – за десятки тысяч». AliExpress в данном случае может выступить конкурентом для традиционных автодилеров, однако, учитывая потребность в техобслуживании, ремонте и тест-драйве, которые предоставляют дилеры, вряд ли эта конкуренция будет серьезной, полагает эксперт. При этом в августе 2018 года Chery запустила в Москве каршеринг на базе компании YouDrive, напоминает господин Удалов. "Таким образом, есть возможность протестировать автомобиль в каршеринге, а уже потом приобрести через интернет. Такие кросс-платформенные истории тоже могут иметь место".
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх