На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОКЛУБ

3 799 подписчиков

15 цифр про LADA XRAY

LADA XRAY.jpg

До старта LADA XRAY на АВТОВАЗе осталось несколько дней. Вероятно, как и при запуске другой своей новинки - LADA Vesta производитель до последнего (до заявленного в феврале 2016 года начала продаж) будет сохранять в тайне, сколько будет стоить автомобиль. Но что касается технических характеристик XRAY – многое уже рассказано специалистами, а некоторым представителям СМИ даже посчастливилось получить «новинку» для тест-драйва. Мы подобрали 15 наиболее интересных на наш взгляд цифр и фактов «из жизни ИксРэя».

1. Длина/ширина/высота/база автомобиля – 4164/1764/1570/2592. Таким образом, XRAY получился больше соплатформенного Sandero на 5 см по ширине и высоте и на 8 см - по длине.

2. Снаряженная полная масса – 1116/1650 кг. XRAY тяжелее Renault Sandero (на базе которого он создан) - на 50 кг, а его грузоподъемность выше на 70 кг.

3. Багажник небольшой – 376 л (но больше, чем у Sandero на 60 л.), при сложенном заднем сидении - 1382 л.

4. Для автомобиля предусмотрено 3 двигателя. Базовый – производства АВТОВАЗа, 1,6 л. (106 л.с.). В средней комплектации – двигатель от Renault, но тоже вазовский 1,6 л (114 л.с.). Позже руководство предприятия обещает для модели еще один силовой агрегат – 1,8 л. (122 л.с.).

5. XRAY, как и другие автомобили нового поколения LADA, получит значительные изменения в настройках двигателей и системы выхлопа – в результате которых он будет соответствовать экологическому стандарту Евро-6.

6. Для автомобиля предусмотрены 2 трансмиссии – 5-ступенчатая механическая и АМТ.

7. Автомобиль разгоняется до 100 км за 10,3 с.

8. Максимальная скорость – 171 км/час

9. Средний расход топлива при движении в городе – 9,4 л, за городом – 5,6 л, в смешанном цикле - 6,9 л.

10. Задняя подвеска XRAY отличается от той, что у соплатформенного Sandero – у вазовского хэтчбека другие крепления балки и шире колея (на 34 мм).

11. 195 см - клиренс. «Очень короткие передние и задние свесы, - рассказал директор проекта Олег Груненков, - всё это позволяет уверенно эксплуатировать автомобиль и на бездорожье, и в условиях ограниченного пространства, и при наличии высоких бордюров, снежных брустверов, колеи и др.». Кроме того, литые колеса имеют размерность 16 дюймов, а шины обладают определёнными внедорожными характеристиками и достаточно высокие.

12. Руль многофункциональный. Рулевая колонка XRAY имеет регулировку рулевого колеса по высоте (в отличие от LADA Vesta, где колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету).

13. Около 2 млн км (в сумме) прошли тестируемые автомобили в ходе подготовки к производству. В среднем каждый тестируемый автомобиль прошел примерно 20 тыс. км.

14. 50% - текущий уровень локализации по XRAY, АВТОВАЗ планирует довести его до 70%.

15. В салоне XRAY много мест для хранения мелочёвки: перчаточный ящик, в дверях – большие карманы с вместительными подстаканниками, под центральной консолью – две ниши и еще два места «для кофе», под пассажирским креслом – выдвигающийся бокс.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх