Жорж Милославский предлагает Вам запомнить сайт «АВТОКЛУБ»
Вы хотите запомнить сайт «АВТОКЛУБ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Читать

Лидеры

3838 пользователям нравится сайт s30935025023.mirtesen.ru

Блог
АВТОВАЗ показал новую Lada 4×4 40 Anniversary со всех сторон

АВТОВАЗ показал новую Lada 4×4 40 Anniversary со всех сторон

Теперь стало понятно, чем будет отличаться салон автомобиля в "юбилейной" версии от обычной, пишет портал Колеса.ру Как сообщал «Колёса.ру» ранее, внешне но

Евгений 6 апр 17, 08:57
+34 42
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В России впервые за 30 лет открыли новый автобусный завод

В России впервые за 30 лет открыли новый автобусный завод

Во Владимирской области запущена первая очередь научно-промышленного комплекса по выпуску газомоторных автобусов и электробусов «Волгабас» Проектная мощность

Евгений 23 дек 17, 16:42
+31 9
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Группа ГАЗ показала немцам «Газели», «Газоны» и «Урал»

Группа ГАЗ показала немцам «Газели», «Газоны» и «Урал»

В Ганновер, где проходит выставка, Группа ГАЗ привезла только модели из линейки Next. В частности, на стенде компании выставлены бортовые «Газель-Next» и «Газон-

Жорж Милославский 26 сен 16, 13:23
+28 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Немцы протестировали экспортную версию Lada Vesta

Немцы протестировали экспортную версию Lada Vesta

Немецкая общественная организация ADAC протестировала экспортный вариант исполнения Lada Vesta. Специалисты ADAC высоко оценили богатое для своего класса о

Жорж Милославский 18 авг 17, 16:20
+19 13
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Россия без дизелей

Россия без дизелей

Развитие дизелестроения в нашей стране начинает отсчет с 1898 года, когда Альфред Нобель купил патент у Рудольфа Дизеля и его завод в Спб начал осваивать произво

Жорж Милославский 10 янв 18, 11:39
+18 19
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
УАЗ-469 и другие советские автомобили, поразившие мир

УАЗ-469 и другие советские автомобили, поразившие мир

Несмотря на то, что автомобильная индустрия СССР активно развивалась, покупка «железного коня» для большинства наших соотечественников оставалась лишь мечтой. А в

Евгений 20 мар 17, 09:37
+16 4
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Во Франции нашли брошенный автосалон Lada с автомобилями

Во Франции нашли брошенный автосалон Lada с автомобилями

В соцсети Facebook опубликованы снимки, сделанные на территории заброшенного автосалона Garage Gilbert Lada на востоке Франции Экспорт во Францию АВТОВАЗ

Жорж Милославский 26 апр 17, 19:45
+14 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ГАЗ рассекретил (очень крутой) внедорожный пикап

ГАЗ рассекретил (очень крутой) внедорожный пикап

Группа ГАЗ на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» представила опытный образец внедорожного грузовика «Вепрь-Next»

Жорж Милославский 22 авг 17, 17:09
+14 7
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Разбираем "по косточкам" новый Hyundai Solaris 2017

Разбираем "по косточкам" новый Hyundai Solaris 2017

Давайте разберемся, в чем основные преимущества второго поколения Hyundai Solaris по сравнению с предшественником. Во-первых, автомобиль стал больше - на ц

Жорж Милославский 11 апр 17, 08:57
+13 12
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Калашников» представил электрические мотоциклы «Иж»

«Калашников» представил электрические мотоциклы «Иж»

Продукция концерна будет предназначена для дорожно-патрульной и патрульно-постовой служб полиции Концерн «Калашни

Жорж Милославский 15 авг 17, 17:06
+13 8
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Основная статья: Европа

Mercedes-Benz в перспективе может расширить производство в России

Завод Mercedes-Benz в Подмосковье рассчитан на производство 25 тыс. машин в год. В перспективе при необходимости на существующей площадке производство можно будет увеличить до 35 тыс. машин в год. Об этом говорится в сообщении КАМАЗа, который входит в число партнеров по специнвестконтракту «ДК РУС».

Mercedes-Benz plantВместе с тем, Правительство Московской области рассчитывает на то, что завод Mercedes-Benz в индустриальном парке «Есипово» будет расширяться, пишет агентство «Финмаркет». Как заявил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, для Mercedes-Benz зарезервирована дополнительная территория в 100 га. Он выразил надежду, что эта территория может быть востребована, в том числе и смежными с Mercedes-Benz производствам.

Напомним, открытие завода «Мерседес-Бенц Московия» состоялось 3 апреля 2019 года. На предприятии стартовало производство седана Mercedes-Benz Е-Класса для российского рынка. За Е-Классом последуют внедорожники. В расположенный в Московской области завод подразделение Mercedes-Benz Cars инвестирует в общей сложности свыше 250 млн евро. Новый завод Mercedes-Benz обеспечит работой свыше 1000 сотрудников, занятых на производстве и в административной деятельности.

Александр Чупров


Жорж Милославский 4 апр, 18:47
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Mercedes-Benz E-Klasse – первый автомобиль марки, собранный на заводе «Московия»

Как известно, сегодня в Подмосковье открылся завод по производству легковых автомобилей Mercedes-Benz. При этом в мероприятии принял участие Президент РФ Владимир Путин (см. видеоролик). Между тем, первой моделью, которую начнут собирать на автозаводе «Московия», является седан Mercedes-Benz E-Klasse.

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», он входит в число самых продаваемых автомобилей немецкой марки в нашей стране. Так, по итогам 2018 года продажи E-Klasse достигли 7,3 тыс. единиц, что составляет 20% от общего объема реализации новых легковых машин Mercedes-Benz в России. Лучше продается только модель GLC (7,9 тыс. шт.).

Как сообщает пресс-служба немецкого автопроизводителя, в дальнейшем на конвейер автозавода «Московия» должны встать внедорожники. Скорее всего, помимо GLC, это еще будут модели GLE и GLS.

По данным сайта «Цена Авто», в настоящее время стоимость седана Mercedes-Benz E-Klasse стартует с отметки 3 150 000 рублей. О том, как изменится этот показатель с открытием производства в нашей стране, пока не сообщается.

Азат Тимерханов


Жорж Милославский 3 апр, 20:21
+2 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Самый лучший автозавод в мире: он находится в Польше

Завод компании MAN, где выпускают тяжёлые грузовики серий TGS и TGX, одержал победу в престижном конкурсе «Завод года»
Завод, расположенный неподалёку от польского Кракова, победил в категории «Превосходное серийное производство». Это уже вторая победа сборочной площадки марки MAN: впервые престижную награду предприятие получило 3 года назад.

Жюри, состоящее из экспертов специализированного журнала Produktion («Производство»), а также консалтинговой компании AT Kearney, особо отметило высокую экономичность процессов, в основе которых лежит ярко выраженная культура непрерывного совершенствования (кайдзэн).

По мнению жюри, завод MAN — это ультрасовременная производственная площадка, которая предлагает сотрудникам достаточно гибкие условия. Отметим, что редактор Авто Mail.ru недавно побывал на этом предприятии и скоро поделится своими впечатлениями.


Жорж Милославский 2 апр, 22:46
+2 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

В России начнут строить новый автомобильный завод

Японский производитель грузовых автомобилей , подразделение Toyota Motor, подтвердил строительство завода в Подмосковных Химках

Закладка первого камня новой производственной площадки состоится 24 апреля, сообщил во эфире телеканала «360» губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. По его словам, завод Hino будет производить порядка 2,5—3 тысяч машин, первые среднетоннажные грузовики сойдут с конвейера уже через год.

Японцы, как известно, очень долго запрягают, но, приняв решение, очень быстро реализовывают проекты. Проект строительства завода начнется буквально в конце апреля месяца. 24 апреля меня пригласили на закладку, а уже через год в конце апреля или мая должны выйти первые машины
Андрей Воробьев
губернатор Подмосковья

Напомним, что 3 апреля в Подмосковье состоится открытие завода Mercedes-Benz. Расположенное в Солнечногорском районе предприятие будет производить 25-30 тысяч автомобилей в год. После запуска завода автоконцерн планирует начать производство с четырех моделей — Е-класса, GLE, GLC и GLS.


Жорж Милославский 29 мар, 14:37
+4 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

С 1 апреля в РФ подорожают BMW

С начала следующего месяца BMW повысит цены в РФ на 16 из 26 моделей автомобилей на 20 тыс. - 460 тыс. рублей.

С 1 апреля в РФ подорожают BMWВ значительной степени вырастет стоимость кабриолета и купе 8 Series, купе и родстера i8, седана М5 и купе М2: цены взлетят на 110- 460 тыс. рублей. На 50-100 тыс. рублей подорожают седан BMW 5 Series, хэтчбек 6 Series GT, кроссоверы BMW X5, Х6 и купе М4.

Прибавку в 40 – 60 тыс. рублей получат Series 3 GT, а также купе и кабриолет 4 Series. Хэтчбек1 Series и купе 2 Series увеличится в цене на 20 тыс. рублей, а универсала 2 Series Active Tourer – на 30 тыс. рублей. Как уточняет агентство "АВТОСТАТ", прежними останутся цены на кроссоверы X1, Х2, Х3, Х4, Х6М, Х7 и седаны 3 Series и 7 Series.
По итогам очередного повышения самой доступной моделью бренда в России останется 1 Series (от 1,6 млн рублей), а самыми дорогими - 8 Series Cabrio (9,41 млн рублей) и i8 (до 11,49 млн рублей).


Жорж Милославский 29 мар, 10:35
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Автодилеры оценили перспективы Opel в России

Марка Opel, которая за несколько лет отсутствия на российском рынке перешла от GM к Группе PSA, возвращается в нашу страну. В четвертом квартале 2019 года в продажу поступят кроссовер Opel Grandland X немецкого производства, а также минивэн Opel Zafira Life и фургон Opel Vivaro Transporter, которые будут выпускаться на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. В дальнейшем модельный ряд марки в России должны пополнить компактный кроссовер Crossland X и «каблучок» Combo.

Автодилеры оценили перспективы Opel в РоссииКак говорит генеральный директор холдинга «КорсГрупп» Олег Мастрюков, стартовать с продаж кроссоверов – верное решение и верная стратегия, поскольку сегмент SUV показывает отличный динамичный рост и удерживает лидирующие позиции последние годы. В числе конкурентов кроссоверов Opel он называет Hyundai Creta, Renault Duster, Renault Kaptur и KIA Sportage. «Если Opel установит цены на Grandland в аналогичных ценовых рамках, возможно тогда продажи бренда будут успешными», – отмечает Олег Мастрюков. Это же, по его мнению, касается минивэна Opel Zafira Life и «каблучка» Combo, которые при грамотном позиционировании смогут занять свою нишу.

А вот руководитель проектов по бизнес-процессам ГК «АвтоСпецЦентр» Константин Авакян считает, что сильного ажиотажа вокруг кроссоверов Grandland X и Crossland X, вероятнее всего, не будет и они вряд ли способны повлиять на установившийся расклад в сегменте малых и средних SUV. «К сожалению, в моделях Opel Grandland X и Crossland X отсутствует такая важная для российского рынка опция, как полный привод. Кроме того, обе модели будут импортироваться в Россию, а это значит, что у производителя не будет необходимой гибкости для создания конкурентного ценового предложения, – комментирует Константин Авакян. – Сегмент LCV, в котором будут играть новые модели Opel, развивается, и позиции группы PSA здесь гораздо сильнее, нежели чем в сегменте легковых автомобилей. В совокупности с будущими Opel, позиции PSA на рынке будут укрепляться, и в перспективе до 2020 года группе вполне по силам догнать по совокупным продажам в сегменте своего принципиального конкурента Volkswagen».

По мнению директора по маркетингу «Объединенной Автомобильной Корпорации – РРТ» Сергея Новосельского, важной проблемой для PSA станет, конечно, состояние дилерской сети. Выход Opel на те показатели, которые были привычны этому бренду до ухода из страны, в ближайшие года 3-4 недостижимы. «Во-первых, никто не будет сейчас вкладываться в открытие новых центров. Скорее всего, с брендом начнут работать в тех же центрах, которые сейчас продают Peugeot и Citroen с какими-то обязательствами по выделению отдельных шоу-румов или открытию новых центров в какой-то временной перспективе. Во-вторых, нереально развивать бренд в условиях отсутствия российского производства и внятной стратегии развития в стране. Также непонятно, кто будет обеспечивать гарантийную поддержку бренда – новые дилеры или как-то будут привлекаться к работе те дилеры, которые когда-то работали с Opel», – рассуждает Сергей Новосельский.

Напомним, на первоначальном этапе реализацией автомобилей Opel будут заниматься всего 15 – 20 дилеров, но в среднесрочной перспективе их число увеличится более чем вдвое. Как заявил операционный директор дивизиона компании «Авилон» Вагиф Бикулов, АГ «Авилон» готова рассмотреть включение бренда Opel в свой портфель, если импортер подтвердит стратегический интерес бренда к России и создаст инфраструктуру для развития потенциала марки.

Планирует заниматься реализацией автомобилей Opel и холдинг «КорсГрупп», в чей портфель эта марка входила ранее. «Мы имеем богатый и, что немаловажно, успешный опыт работы с Opel, поэтому сегодня мы уверены, что сможем стать надежным партнером. В текущей экономической ситуации важно, скорее, не количество дилеров, а качество дилерской сети, ведь только с экономически устойчивым партнерами можно рассчитывать на длительные и перспективные отношения», – заявил Олег Мастрюков.

Александр Чупров


Жорж Милославский 28 мар, 22:21
0 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Geely может купить еще одну европейскую марку

Концерн Daimler AG ведет переговоры с китайской Geely

Вчера мы писали, что в руководстве Daimler AG идет обсуждение будущего марки Smart, которая занимается выпуском компактных машин для города. Недовольство топ-менеджеров вызывают финансовые результаты — Smart, по оценкам аналитиков, не только не приносит прибыли, а обходится материнской компании в 500-700 миллионов евро ежегодно.

Как самый неблагоприятный исход, Smart могут полностью ликвидировать, но немцы не теряют надежд на появление какого-либо инвестора или партнера в расчете на реализацию планов по полному переводу «Смартов» на электротягу. Издание Financial Times сообщает, что таковым может стать китайский автопроизводитель Geely.

Речь идет о покупке 50% акций Smart, а о сотрудничестве стороны должны объявить совсем скоро — в апреле, перед автосалоном в Шанхае. К слову, месяц назад Geely довела свою долю акций концерна Daimler AG до 9,7%, став крупнейшим акционером, — китайцы хотят работать вместе над развитием линейки электромобилей. Напомним, что с 2010 года Geely владеет также и компанией Volvo.

Вадим Гагарин

Жорж Милославский 27 мар, 22:42
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Бренду Aurus в Европе отказались дать «зеленую улицу»

В Бюро по интеллектуальной собственности Евросоюза (EUIPO) возникла заминка с регистрацией патентной заявки российской марки Aurus, поскольку сразу три известных мировых бренда - Toyota, Lamborghini и Michelin - высказали свои протесты по этому поводу.

Бренду Aurus в Европе отказались дать «зеленую улицу»Как выяснили «Известия», представители этих брендов считают, что Aurus сходно по звучанию и написанию с названиями их моделей. Речь идет о названиях Toyota Auris, Lamborghini Urus, Michelin Taurus. Интересно, что в последнем случае - с Taurus - вопрос даже не в названии автомобиля, здесь просто говорится о линейке автомобильных покрышек. В качестве аргумента «за» регистрацию Аurus можно принять то, что ведь эти три модели с похожим звучанием и написанием когда-то регистрацию пройти умудрились. В качестве аргумента «против» - эксперты называют то, что Toyota, Lamborghini и Michelin - бренды с историей, а Aurus - слишком молод, чтобы тягаться с ними на мировом уровне.

Любопытно, что Aurus без особых проблем уже прошел регистрацию в ряде европейских стран – по информации «Известий», в январе 2019 года бренд Aurus уже был зарегистрирован патентным ведомством Benelux, которое объединяет три страны: Бельгию, Нидерланды и Люксембург. В марте 2019 года был он зарегистрирован в Латвии и Литве.

Чем закончится данное противостояние, чьи юристы окажутся сильнее в тонкостях международного права и патентоведения - большой вопрос. Либо российскому бренду придется ограничиться теми европейскими рынками, с которыми уже есть договоренности и подписаны необходимые соглашения, либо - персонально для Европы придется проводить ребрендинг и придумывать линейке моделей новое имя.

На данный момент известно, что разработчик проекта - НАМИ - намерен защищать всеми законными способами бренд Aurus. Об этом РИА «Новости» рассказал источник в Минпромторге.

«Процедура регистрации стандартная и осуществляется в соответствии с установленными национальными патентными ведомствами правилами и нормами, - сказали «Известиям» в пресс-службе НАМИ. - Данные регистрационные процедуры предусматривают возможность оспаривания регистрации обозначений в качестве товарных знаков. Это общемировая практика в сфере интеллектуальной собственности».


Жорж Милославский 26 мар, 21:25
-1 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Aurus поехал на заработки

Новый российский люксовый бренд президентского автомобиля Aurus выезжает на дорогу коммерциализации: на машины этой марки начат официальный прием заказов, найден иностранный инвестор для продвижения марки за рубежом.

Однако сможет ли проект быть окупаемым — вопрос открытый, пишет kommersant.ru

Последние недели оказались насыщенными для нового российского автомобильного бренда Aurus: компания приняла участие в Женевском автосалоне, где ее глава Франц Герхард Хильгерт (ранее он работал в Daimler) официально объявил, что президентский автомобиль выходит на открытый рынок. Официальные цены пока не объявлены, но ожидается, что в продажу поступят две модификации: Aurus Senat Limousine L700 стоимостью около12 млн руб. и Aurus Senat S600 стоимостью около 10 млн руб.
В Женеве Aurus предстал в статусе европейской премьеры. Первый же мировой показ автомобиля официально состоялась чуть ранее на выставке IDEX в столице Объединенных Арабских Эмиратов Абу-Даби. Мероприятие, в котором приняло участие внушительное число российских официальных лиц (включая главу Минпромторга РФ Дениса Мантурова и руководителя «Ростеха» Сергея Чемезова), ознаменовалось подписанием значимого соглашения.
Крупным инвестором проекта стал арабский инвестиционный фонд Tawazun. Он берется в течение ближайших трех лет вложить в проект €110 млн, за что получит долю в 36% в ООО «Аурус». Ранее 75% компании принадлежало ФГУП НАМИ, а 25% — ПАО «Соллерс». Теперь доля НАМИ в предприятии сократится до 63,5%, а «Соллерс» станет участником проекта номинально: его доля составит 0,5%. Новый иностранный инвестор станет генеральным дистрибутором модельной линейки Aurus в странах Ближнего Востока и Северной Африки. Кроме того, Tawazun, возможно, в будущем станет налаживать производство этой машины на своих мощностях в ОАЭ и других странах региона.

Ждали большего

Чтобы купить Aurus, нужно обратиться к официальным дилерам бренда компаниям «Панавто» и «Авилон» и внести предоплату в размере 1,5 млн руб. Правда, весь тираж автомобилей на текущий и следующий годы уже распродан. Тем, кто не успел, автомобиль предлагается приобретать начиная с 2021 года, когда машина пойдет в массовое производство. Сейчас сборка Aurus идет на мощностях НАМИ в Москве, заявлено, что в текущем году в общей сложности будет произведено 120 автомобилей, в следующем — порядка 200. Более же массовое серийное производство машин нового бренда будет налажено на заводе Sollers в ОАЗ «Алабуга» в Татарстане (где работает совместное предприятие Ford Sollers), и здесь предполагается собирать порядка 5 тыс. автомобилей в год.
При этом к уже продающимся моделям скоро должен присоединиться внедорожник «Комендант», а позже — минивэн «Арсенал» (все эти машины называются по именам башен Кремля). По мнению Алексея Забелкина, генерального директора «Porsche Центр Таганка», Aurus может быть востребован на российском и международных рынках хотя бы из-за своей более привлекательной цены. Действительно, конкуренты этого люксового автомобиля со схожими характеристиками минимум на треть дороже. Например, Mercedes-Benz Maybach S650 сейчас предлагается в России за цену от 17 млн руб., Bentley Mulsanne — за 21,5 млн руб., а Rolls Royce Wraith стоит 25 млн руб.
С другой стороны, очевидно, что российский рынок не сможет ежегодно потреблять тысячи таких автомобилей даже с учетом возможного госзаказа для высокопоставленных чиновников. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», по итогам 2018 года объем рынка новых люксовых машин в России составил в общей сложности 1,4 тыс. единиц (что почти на 2% больше, чем в 2017 года). Из этого объема больше половины принадлежит «Майбаху»: Mercedes-Benz Maybach S-Class за прошлый год в России было куплено 716 единиц. Далее идет Bentley с тиражом 298 машин, идущий на третьем месте Rolls-Royce сумел продать в России лишь 96 своих авто. Результаты остальных игроков еще скромнее: Lamborghini (72 шт.), Ferrari (30), Aston Martin (13).
И хотя Aurus в России уже обогнал по продажам Rolls-Royce, план продаж в 5 тыс. автомобилей в год выглядит чересчур амбициозным. Даже если рассчитывать на заинтересованность приобретения Aurus в других странах, по мнению экспертов, у новой марки вряд ли получится достигнуть реальных продаж свыше 1–2 тыс. автомобилей в год. Для сравнения: одна из самых авторитетных люксовых автомобильных марок в мире, Rolls Royce, по итогам ушедшего года произвела около 4 тыс. автомобилей, что, кстати, стало рекордом за всю историю британского бренда.

Деньги будут?

Другой ключевой вопрос, связанный с развитием марки Aurus: сможет ли этот бренд стать на коммерческие рельсы и быть окупаемым? Здесь тоже не все просто. По официальным заявлениям, в создание «Единой модульной платформы», на основе которой создается семейство Aurus, из госбюджета выделено 12,5 млрд руб. Окупить эти значимые средства — непростая задача. «Добиться окупаемости марке Aurus будет очень сложно,— убежден генеральный директор исследовательской компании MAR Consult Дмитрий Шиманов.— Успешные конкуренты, на которых ориентируется Aurus, такие как Mercedes-Benz, имеют большой модельный ряд в куда более широком ценовом коридоре: от 1,5 млн до 15 млн руб. Это позволяет наладить массовый выпуск агрегатов, применяемых на широкой линейке продукции, и обеспечить маржинальность. Без массового производства невозможно обеспечить необходимый уровень инвестиций в исследования и развитие. Если Aurus хочет стать похожим на тот же Mercedes, то ему надо стремиться к сопоставимым объемам выпуска».
По оценкам Дмитрия Шиманова, стоимость современного автомобильного завода составляет от $600 млн до $1 млрд. Даже при продаже 1 тыс. автомобилей Aurus в год выручка компании составит значимые суммы — порядка 10 млрд руб. в год. «Но из этой суммы надо вычесть затраты на производство, а они, я думаю, будут колоссальными, учитывая малый тираж»,— заключает эксперт.
«Об окупаемости Aurus говорить достаточно сложно, поскольку это штучный проект, разработанный для первого лица государства»,— соглашается директор дивизиона «Химки» группы компаний «Автоспеццентр» Алексей Гопкало. По его словам, проект Aurus уникален для мирового автопрома. В новейшей истории не было еще случая, когда под президентский автомобиль создавали отдельный бренд и затем выводили его на рынок.
Обычно для первых лиц государства создают специальную модификацию уже известной национальной автомобильной марки. Например, как известно, Дональд Трамп передвигается на специально созданной версии лимузина Cadillac One, который получил название Beast («Зверь»), глава Франции Эммануэль Макрон появляется на публике в особой версии Citroen DS7 Crossback, оснащенной раздвижной крышей. Канцлер Германии Ангела Меркель предпочитает специальную версию седана Audi A8L, южнокорейский лидер Мун Чжэ Ин ездит на особом Hyundai Equus Stretch Edition. Такие автомобили не пытаются производить серийно и предлагать на рынке. «Модели, которые проектируют для первых лиц государства, как правило, не бывают экономически рентабельными,— говорит Алексей Гопкало.— В СССР собирали ЗиЛ-111Г и ГАЗ-13 "Чайка", но производство оказалось дорогим, на рынок вышли лишь штучные модели, и выпуск этих автомобилей прекратился. Неудачной окончилась и китайская попытка создать собственную модель для руководства страны: концерн FAW планировал спроектировать автомобиль стоимостью $1,2 млн, который копировал Rolls-Royce Phantom и использовал агрегаты Toyota Land Cruiser Prado, но правительство решило не вкладываться в такую дорогую разработку. Еще одна имиджевая модель — Toyota Century Royal, предназначенная для членов королевской семьи Японии, ее стоимость оценивается в $500 тыс., однако даже император посчитал эту цену завышенной и вместо пяти автомобилей заказал всего четыре экземпляра».
В России в новейшей истории уже были попытки создания своего премиального бренда — вспомним хотя бы автомобили марки «Руссобалт» или проект спорткаров «Маруся», но пока они, увы, оканчивались неудачей. «Автомобиль главы государства — это изначально имиджевый проект, его трудно рассматривать с точки зрения бизнеса,— заключает Алексей Гопкало.— В других странах производители таких автомобилей изначально не питают иллюзий, что такой проект окупится. Сегодня эти модели интересны не в массовом сегменте, а в штучном для коллекционеров: некоторые собиратели редких авто готовы отдать за такие экземпляры десятки миллионов долларов».

Евгений 24 мар, 22:11
+3 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Volkswagen представил два кроссовера и седан под новым брендом Jetta

Компания Volkswagen и китайский автогигант FAW официально презентовали сразу два кроссовера и седан под новым бюджетным брендом Jetta.

Да, это не ошибка, Jetta - теперь не название модели, а отдельная марка авто. Итак, накануне в Чэнду дебютировали паркетник Jetta VS5, его трёхрядная модификация Jetta VS7 и седан C-класса Jetta VA3.

Суббренд Jetta позиционируется в качестве молодёжного. Предполагается, что основными покупателями этих авто станут молодые люди в возрасте от 25 до 35 лет. Цены обещают весьма привлекательные.

Известно, что Jetta VS5 является перелицованным Volkswagen Tharu, а Jetta VS7 - его удлинённая версия. Под капотом новинок будет устанавливаться турбированный двигатель 1,4 литра на 150 л.с. и 1,5-литровый 112-сильный "атмосферник". В качестве трансмиссии предложат 5-ступенчатую "механику" или "робот" DSG7. Привод - только передний.

С "четырёхдверкой" VA3 ещё проще - это слегка модернизированный Volkswagen Jetta предыдущей генерации, оснащённый бензиновым двигателем объёмом 1,5 литра в паре с 5МКП или 6АКП.

Производство машин Jetta наладят на заводе совместного предприятия FAW-Volkswagen, расположенном в городе Чэнду. Марка обзаведется собственной дилерской сетью. Старт продаж состоится в сентябре текущего года.

Игорь Ряшенцев

Жорж Милославский 23 мар, 21:56
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Темы с 1 по 10 | всего: 1024

Поиск по блогу

Последние комментарии

Сергей Дмитриев
Александр Плохов
Сергей хз
Эдику трогать позволяете?
Сергей хз ГАЗ совсем лишат «Победы»?
Сергей хз
а Эдик Эберхардсон по вашему имеет отношение?
Сергей хз ГАЗ совсем лишат «Победы»?
Болат Амирбеков
Китайцы на первом месте
Болат Амирбеков Самые ржавеющие иномарки в России - новый рейтинг
шурин
Игорь Абрамов
Гартунг! "Победу" не трогай!
Игорь Абрамов ГАЗ совсем лишат «Победы»?
сойка
Gennady Sokolovsky
А не охамел ли вкрай уже "народный слуга"???
Gennady Sokolovsky ГАЗ совсем лишат «Победы»?
Александр Сергеевич Гостев