Как отмечает Drom, таким агрегатом оснащаются многие модели марок Renault, Mitsubishi, Citroen, Nissan и Suzuki. Предполагается, что вариатор будет агрегатироваться со 110-сильным 1,6-литровым ниссановским мотором H4, производство которого налажено на ВАЗе.
В настоящий момент обсуждается проект локализации производства вариаторов, после чего начнётся подготовка производства и — одновременно — работа по калибровке вариаторов на Lada Vesta и Lada XRAY. Ждать «вариаторных» новинок следует не раньше середины 2019 года.
Предполагается, что трансмиссии российской сборки будут поставляться на другие заводы альянса. Правда, в феврале этого года Карлос Гон покинет пост председателя совета директоров Renault-Nissan, и некоторые контракты, включая «завод вариаторов», могут быть пересмотрены.