В период с января по ноябрь текущего года российские дилеры марки реализовали 66 632 единицы, тогда как годом ранее объем продаж за аналогичный период был на 5% больше. С таким результатом Volkswagen разместился на шестой строчке рейтинга продаж среди автопроизводителей, а рыночная доля бренда увеличилась с 4,8% в 2015-м до 5,2% в текущем году.
Самой популярной моделью Volkswagen в нашей стране является компактный седан Polo, который в ноябре разошелся тиражом 4 408 штук, что ниже прошлогоднего результата на 7%. Продажи модели с начала года увеличились на 6% и составили 43 390 машин. В рейтинге популярности моделей российского рынка VW Polo занимает пятое место.
В конце декабря Volkswagen пересмотрел список опций популярной «четырехдверки». Обновленные варианты Polo уже можно заказать, в том числе в цвете кузова Cooper Orange, который ранее предлагался только для специальной версии Polo Allstar.