На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОКЛУБ

3 791 подписчик

Цены изменились у 16 автомобильных брендов

За вторую половину июля цены изменились у 16 автомобильных брендов

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование цен новых легковых автомобилей, которое охватывало всех автопроизводителей, официально представленных на российском рынке. Согласно результатам исследования, во второй половине июля* цены на автомобили изменились у 16 брендов.

У нескольких из них изменение цены произошло только по одной модели.

Так, французский Citroen поднял цену седана C4 на 1,3 – 1,8%. Американский Jeep увеличил стоимость внедорожника Renegade на 0,7 – 1,0%. У итальянского Fiat подорожал пикап Fullback на 4,6%.

А вот китайские компании Brilliance и FAW, напротив, снизили цены своих моделей. У первой из них подешевел кроссовер V5 (на 3,6 – 4,0%), а у второй – седан Oley (на 12,5%). При этом количество комплектаций последней модели сократилось до одной.

Корректировка цен у отдельных марок вызвана началом продаж новых поколений или комплектаций моделей. К примеру, японская Honda прекратила поставки кроссовера CR-V предыдущего поколения, в связи с чем минимальная цена модели выросла на 37,9%. Еще один японский производитель – Mazda – прекратил поставки кроссовера CX-5 предыдущего поколения, поэтому минимальная цена модели выросла на 4,5%.

У немецкого премиум-бренда Mercedes-Benz внедорожник и купе GLC-Klasse получили две новые комплектации AMG GLC 63 4MATIC+ с 4-литровым двигателем (476 или 510 л.с.) и полным приводом: внедорожник по цене 6000000 – 7150000 рублей, купе по цене 6240000 – 7320000 рублей. Максимальная цена модели выросла на 67,4% и 51,9% соответственно. Седан Mercedes-Maybach получил новую комплектацию S 650 (6 л, 530 л.

с., задний привод) за 13440000 рублей. Максимальная цена модели выросла на 39,4%.

* За период с 16 по 31 июля 2017 года.

Данный обзор не претендует на полноту и всеохватность рынка, однако позволяет оценить основные тенденции ценовой политики российских представительств компаний.

Ссылка на первоисточник
наверх