На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОКЛУБ

3 798 подписчиков

Еще не всё: иномарки будут дорожать в два этапа

Еще не всё: иномарки будут дорожать в два этапаРозничные цены на популярные импортные автомобили с моторами объемом от 1 до 2 литров будут расти в два этапа.

Как известно, с 1 апреля в России ввели повышенные ставки утилизационного сбора. Для легковушек с двигателями объемом до 1 литра сбор вырос на 17,9%, до 33 тыс. рублей, с объемом от 1 до 2 литров — на 90%, до 84 тыс.

рублей, от 2 до 3 литров — на 49,3%, до 126 тыс. рублей.Напомним, утилизационный сбор взимается со всех автопроизводителей, однако те компании, которые собирают машины на российских заводах, получают компенсационные государственные субсидии. Потому повышение цен затрагивает в первую очередь иномарки, которые ввозятся в Россию из-за рубежа.

Традиционно наибольшим спросом пользуются именно машины с моторами объемом от 1 до 2 литров и от 2 до 3,5 литров. Газета "Коммерсантъ" со ссылкой на опрошенных экспертов сообщает, что повышение розничных цен в связи с возросшими сборами будет происходить в два этапа. Первая волна придется на лето, так как у большинства автопроизводителей происходит смена модельного года. По словам представителя ГК "Автоспеццентр", вторая волна произойдет с нового календарного года и смешается с инфляционным ростом цен.
По его оценкам, конечный рост цен на иномарки будет соизмерим с повышением самого сбора. Эксперты пришли к заключению, что, повышая налоговые ставки на наиболее востребованные ввозимые автомобили, государство "либо спровоцирует переход импортеров на локализацию производства, либо, что вероятнее, окончательно убьет импорт недорогих машин".

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх