Audi превратил Audi A1 Quattro ограниченного выпуска в полноценную серийную модель: трехдверную S1 и пятидверную S1 Sportback. Сконструированные как прямой конкурент нового Mini Cooper S, новые модели начального уровня Audi S дебютируют в начале следующего месяца на Женевском автосалоне. Audi заявляет, что S1 и S1 Sportback предназначены для европейского рынка.
Мощностью Audi обеспечивает поперечно установленный 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель выдающий 228 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Тяга передается на все четыре колеса посредством шестиступеньчатой коробки передач с двойным сцеплением, как стандарт, и многодисковой системы полного привода типа Haldex. Электронный дифференциал подключен к системе электронного контроля устойчивости для сокращения пробуксовки при необходимости. Audi отмечает время разгона с 0 до 100 км/ч в 5.8 секунды для трехдверной версии и 5.9 секунды для пятидверной. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.
Передняя стойка подвески Макферсон устанавливаемая на А1, перешла на варианты S1 и S1 Sportback без изменений, а сзади установлена новая, четырехрычажная система.
Внешний вид S1 отличается от других A1 с более выраженным и стильным передним бампером, ксеноновыми передними фарами и задними LED фонарями,более широкими порогами, более глубоким задним бампером, четырьмя круглыми хромированными выхлопными трубами и уникальным графическим пакетом.
Внутри обеих версий S1 можно увидеть новые спортивные сиденья, рулевое колесо с плоской нижней частью, инструментами серого цвета, рифленой стальной поверхностью педалей и подложкой для левой ноги и черными акцентами в отделке.