На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОКЛУБ

3 791 подписчик

DS имеет все шансы стать самостоятельным брендом

Концепт кроссовера Citroen DS Wild Rubis (Ситроен DS Вайлд Рубис)

Генеральный директор PSA/Peugeot-Citroen, Карлос Таварес желает выделить линейку высококлассных продуктов Citroen DS в отдельно стоящий бренд, который сможет конкурировать с Audi, Mercedes-Benz и BMW. Однако эксперты и аналитики рынка не имеют однозначного мнения насчет того, насколько этот амбициозный план может быть успешным.

Примером подобного отделения высококлассной составляющей могут служить японские пары: Toyota – Leksus, Nissan – Infiniti, Honda – Acura, однако, во первых, они так и не стали полноценными конкурентами для немецких премиум брендов, их зачастую даже называют близкими к премиум брендами и, второе, в отличие от японских марок, Citroen и так уже имеет достаточно звучное название и широко известен в Европе и за ее пределами как стильный и элегантный бренд, отличающийся своими оригинальными технологиями и дизайном, поэтому, не совсем очевидно, что выделение суббренда из Citroen существенно повлияет на его имидж, особенно в ближайшее время.

С другой стороны, например аналитик Коммерцбанка, Саша Гомель, уверен в верности этого подхода. «Представление DS как отдельного бренда, которое фактически уже делается в Китае, является шагом сделанным исходя из здравого смысла», - говорит он. А вот Флоран Куврер, аналитик из CM-CIC Securities, опасается, что PSA придется прождать достаточно долгое время, пока они не увидят существенную отдачу от своих вложений. «На это может потребоваться от 15 до 20 лет, пока суббренд DS станет прибыльным премиум брендом, таким как Audi, BMW и Mercedes», - сказала она.

Глобально, в прошлом году Citroen продал 123,000 машин марки DS, в то время как Audi, BMW и Mercedes продали каждый более чем 1.4 миллиона машин. Тем не менее, Таварес не боится вызова. «Немецкие автопроизводители получают выгоду в основном за счет премиум брендов, а DS является премиум брендом PSA», - сказал он на Женевском автосалоне месяц назад. Таварес ожидает представит график вывода DS как отдельного бренда во время представления в этом месяце плана восстановления PSA.

Источник: dealerON.ru

наверх