На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОКЛУБ

3 791 подписчик

Kia начнет производство электромобиля Soul EV в следующем месяце

Электромобиль Киа Соул / Kia Soul Ev

ХВАСОН, Южная Корея (Рейтер) - Kia Motors заявила, что они начнут производство электрической версии своего компакта Soul в следующем месяце в Корее. Автомобиль станет первым экспортным электромобилем Hyundai-Kia, рынками сбыта для модели станут многие рынки, в том числе Европа и США.

На этот год поставлена глобальная цель продаж в 5,000 Soul EV, сказал вице-президент Kia Domestic Marketing Group, Чо Йонг-вон.

В Корее, электрический Soul EV будет стоить в Корее примерно половину от своих 42 миллионов вон ($39,400) ввиду государственных субсидий, что сравнимо с ценой бензиновой версии в топовой комплектации.

Автомобиль может проехать 148 км после каждой 24-33-минутной скоростной зарядки или 4-часовой зарядки от городской розетки.

Hyundai, также как и свой японский конкурент Toyota Motor Corp., длительное время концентрировала свои усилия на электрических автомобилях на топливных элементах использующих водород, рекламирую их большой запас хода и короткую заправку.

Однако также, как и Toyota, Hyundai расширяет свои предложения инвестирую в обычные, аккумуляторные электромобили – делаяставку на модели Kia.

«Пока нет четкого направления, в котором экологичные автомобили добьются успеха. Мы разделили роли Hyundai и Kia, при котором Hyundai выпускает автомобили на топливных элементах, а Kia фокусируется на электромобилях», - сказал главный вице-президент Ли Ки-санг, который руководит подразделениями экологичных автомобилей одновременно в Hyundai и Kia.

«Однако время подойдет тогда, когда Kia представит автомобиль на топливных элементах. Hyundai также готовится к выпуску электромобиля (на аккумуляторах) в 2016 году».

Похоже автомобили с нулевыми выбросами вскоре станут чаще встречаться на улицах, так как правительства разрабатывают различные инициативы по поддержке экологичных автомобилей. Например в Калифорнии имеется требование к автопроизводителям по производству определенного процента автомобилей с нулевыми выбросами или они должны приобретать кредиты от тех, кто производит больше экологичных автомобилей.

Kia, 34 процента которой принадлежит Hyundai, отдает предпочтение аккумуляторным электромобилям, так как они могут заряжаться не только на специальных зарядочных станциях, но даже дома, от обычной городской сети. Автомобили на топливных элементах должны заправляться водородом только на заправочных станциях.

Таким образом, отсутствие зарядочных станций и сравнительно малый запас хода, а также высокие цены на аккумуляторы, сдерживали рост рынка электромобилей, удерживая аккумуляторные электромобили в сравнительно узкой нише рынке. Как будет меняться ситуация пока не совсем ясно, несмотря на потуги разных компаний и успехи тех или иных моделей.

Источник: dealerON.ru

наверх