Решение генерального директора Daimler, Дитера Цетше, расширить имеющуюся компактную линейку Mercedes-Benz А- и В-классов, до линейку из пяти моделей привлекло новых клиентов для бренда при минимальном риске ослабления позиций в премиум классе.
«Представив такие модели как CLA и GLA, мы не только расширились в новые сегменты, но и усилили наши топовые модели.
Новый S класс является лучшим, за все времена», - сказал Цетше месяц назад на мероприятии для прессы.Аналитик Макс Варбуртон из Bernstein сказал Automotive News Europe, что расширение компактной линейки вероятно действенная стратегия для Mercedes, что укрепит также и позиции всего модельного ряда Мерседес. «Им нужно снизить средний по модельному ряду уровень выбросов СО2, но вместе с этим, они несомненно привлекают также и более молодых покупателей». Варбуртон также убежден, что этот шаг «отметает опасения, что Mercedes слишком стар» или как сказал бы Герцен: «Слишком далеки они от народа».