ДЕТРОЙТ – Прошлой весной Chrysler отложил выпуск Jeep Cherokee 2014, чтобы инженеры смогли исправить недостатки программного обеспечения девятиступеньчатой автоматической трансмиссии внедорожника. Однако генеральный директор Сержио Маркионе говорит, что он остается приверженцем использования новой трансмиссии в линейке переднеприводных моделей компании.
Chrysler купил лицензию на девятиступеньчатую технологию у ZF Friedrichshafen и производит эти трансмиссии в Кокомо (США). Эта автоматическая трансмиссия начала использоваться начиная с прошлой осени на Cherokee, и будет установлена также на следующем Chrysler 200 2015 и Jeep Renegade.
Компания сообщает, что они продолжают совершенствовать операционное программное обеспечение трансмиссии для Chrysler 200, однако ожидается, что рестайлинговый 200s оборудованный ею, появится в салонах дилеров, как и было обещано, во втором квартале.
В отличие от Cherokee, седан 200 регулярно использует наивысшую, и наиболее экономичную девятую передачу при повседневном вождении в обычных условиях.
«Девятиступеньчатая трансмиссия является наиболее короткой [по размеру] и наиболее сложной трансмиссией, какую только можно купить на рынке», - заявил Маркионе журналистам в марте. «Она имеет ряд великолепных атрибутов: единственное, что не является великолепным атрибутом это тот факт, что она новая. Все новые вещи должны пройти этап эволюции, которая делает их лучше со временем».
Chrysler планирует представить пятилетний бизнес- и продук-планы в начале мая, однако Маркионе сказал, что компания продолжит расширять применение девятиступеньчатой трансмиссии по своей линейке переднеприводных автомобилей, кроссоверов, минивэнов и внедорожников, по мере их рестайлинга или реинжиниринга.
«Приверженность помогает добиваться улучшений в девятиступеньчатой трансмиссии и делать нас лучше», - сказал Маркионе. «Некоторые технические изменения уже сделаны, другие еще в процессе, и мы продолжаем работать над этим. Пока это наиболее жизнеспособное решение ведущее нас вперед».
Источник: dealerON.ru