На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОКЛУБ

3 799 подписчиков

Российский авторынок начал падать

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в феврале впервые за почти два года показали снижение - на 3,6% по сравнению с февралем 2018 года. Об этом говорится в официальном сообщении комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Российский авторынок начал падатьПотребительская уверенность снижается уже несколько месяцев, поэтому переход продаж в область отрицательных значений не стал для производителей неожиданностью, отметил Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей АЕБ.

Прогнозы, по его словам, тоже не слишком обнадеживают. В том числе потому, что недавно анонсированные правительством меры поддержки продаж автомобилей, например, для молодых семей, слишком ограничены в объеме, чтобы оказать фундаментальное влияние на ситуацию.

Лидерство на российском авторынке сейчас удерживает АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 27011 автомобилей LADA, что на 1% ниже показателя годичной давности. Второе место по объему продаж заняла KIA – реализация 17729 машин (0%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку сохраняет Hyundai с показателем 14260 проданных автомобилей, что на 6% больше по сравнению с прошлым годом. Далее следует Renault – автомобили этой марки выбрали 8499 покупателей (-25%). Замыкает пятерку лидеров Volkswagen, чьи продажи составили 7346 машин (+4%). В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам февраля также вошли Toyota (7064 шт., +8%), Nissan (6146 шт., -3%), Skoda (5941 шт., +1%), ГАЗ (3846 шт., -6%) и Mitsubishi (3642 шт., +25%).

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх