Хотя акции Fisker теперь принадлежат китайскому гиганту Wanxiang, одному из крупнейших производителей запчастей, однако слухи о преждевременной кончине бренда Fisker оказались преувеличенными. Причиной подобных слухов являлось то, что приобретая в собственность активы Fisker, Wanxiang получил только технологии и финансовые обязательства Fisker, но не само название бренда Fisker.
В конце концов, китайскими автопроизводителями был куплен имеющий сравнительно короткую историю западный автомобильный бренд, но никак не его название. Сама компания, была основана бывшим дизайнеров Aston Martin, Хенриком Фискером семь лет назад. Однако повидимому, название Fisker продолжит свое существование.Теперь копания переименована в «The New Fisker» (Новый Фискер), и запущен новый веб-сайт компании, обещающий... на самом деле довольно многое.
Во первых, The New Fisker планирует восстановить производство электрического седана Karma, который, вплоть до пары лет назад, производился на заводе в Валмет (Финляндия). Во вторых, компания желает продолжить разработку меньшего седана Atlantic, который был показан на Нью Йоркском автосалоне 2012. И в третьих, вернутся к разработке универсал Surf и кабриолет Sunset.
Компания планирует возобновить выпуск Karma «как можно раньше», хотя пока неясно, речь идет о заводе в Финляндии, или производстве в Делавэре или, что будет с оставшимися ресурсами завода Делавэр.