На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОКЛУБ

3 791 подписчик

В Женеве показан Lamborghini Huracan LP610-4

Ламборгини Хюракан LP610-4 2014 / Lamborghini Huracran LP610-4 2014

Ночью, во время мероприятия Volkswagen на Женевском аватосалоне, дебютировал Lamborghini Huracán LP610-4 (именно, так, с ударением на последнем слоге). Естественно, что название суперкару дано в соотвествии с «бычьей» традицией компании, на этот раз вдохновением послужил грозный бык испанской породы Конте де ла Патилла.

Официальные данные об автомобиле уже опубликованы. Итак, новый автомобиль примерно на 700 мм длиннее, 25 мм шире и имеет примерно ту же высоту, что уходящий Gallardo. Колесная база выросла чуть более, чем на 50 мм. Huracan весит 1,422 кг, что примерно на 91 кг больше, чем последний Lamborghini «начального уровня».

Таким образом он во всех отношениях больше, однако основной сюжет истории закручен вокруг двигателя. 5.2-литровый V10 выдает 560 Нм крутящего момента и 610 л.с. при 8,250 об/мин. Этот двигатель установленный в Huracan разгоняет его с 0 до 100 км/ч за 3.2 секунды, а до 200 км/ч за 9.9 секунды, в то время как максимальная скорость составляет 325 км/ч. Полный привод является стандартом, о чем свидетельствует цифра «4» в названии, а также новая семиступеньчатая трансмиссия с двойным сцеплением, названная Lamborghini Doppia Frizione или LDF. Обычно, на переднюю ось подается 30 процентов мощности, однако при высоких ускорениях, тяга может делиться в соотношении 50-50.

Соотношение мощности к весы у этой модели лучше, чем на уходящем Gallardo, а эффективность выше. Lamborghini заявляет, что Huracan на 11 процентов более экономичный, чем Gallardo, что достигается благодаря системе стоп/старт.

Шасси Huracan сделано из алюминия и пластика усиленного карбоном (CFRP), что позволило уложиться в 181 кг. Распределение веса на переднюю/заднюю ось Huracan равно 42/58. Рулевое управление с электромеханической стоечно-шестерневой системой усиления стала новинкой для Huracan. Уровень поддержки водителя (коэффициент усиления) регулируется, уменьшаясь, по мере приближения к максимальной скорости. Все четыре колеса сидят на двурычажной подвеске с регулируемыми, магнитореологическими амортизаторами.

Водителю предлагается три режима вождения, выбор которых осуществляется с рулевого колеса: нормальный, спортивный и корса (крейсерский). Эти режимы меняют систему настроек (маппинг) дросселя, выпускных клапанов, трансмиссии, системы полного привода, контроля устойчивости и амортизаторов.

Если кому-то дизайн кузова Huracan покажется устаревшим, они могут дополнительно приобрести дикий пакет тюнинга Sesto Elemento или вызывающий головокружение - Veneno.

Huracan придется взять на себя большую ответственность, или как говорят англичане, примерить на себя большие туфли. Дело в том, что он приходит на замену Gallardo, который производился 10 лет и выпущен в количестве 14,022, что превратило его в наиболее популярную модель из всех выпущенных когда либо Lamborghini. И теперь новенькому Huracan придется оправдать возложенные на него надежды.

Поставки Lamborghini Huracran LP610-4 2014 начнутся этой весной.

Фотогалерея: суперкар Lamborghini Huracran LP610-4 2014

наверх