На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОКЛУБ

3 791 подписчик

Сегмент В сохранил звание лидера на российском рынке

Сегмент В сохранил звание лидера на российском рынке

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи по сегментам.

Согласно результатам исследования, второй год подряд самыми популярными в стране оказываются автомобили сегмента В, доля которых в 2016 году составила 41,4%.

В количественном выражении это соответствует 543,4 тыс. единиц – на 8,6% меньше, чем годом ранее. При этом в 2015 году доля В-класса составляла 39,8%.

Отметим также, что в этом сегменте сменился лидер – теперь им стал Hyundai Solaris, показатель которого достиг 90,4 тыс. автомобилей (-22%). Таким образом, впервые самой продаваемой моделью в России стала иномарка. В свою очередь, прежний лидер – LADA Granta – опустилась на вторую строчку рейтинга. Показатель вазовского бестселлера составил 87,7 тыс. машин (-27%). Менее сотни проданных экземпляров уступил ему KIA Rio (87,7 тыс. шт.; -9,7%), который и замкнул тройку лидеров.

Ссылка на первоисточник
наверх