На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОКЛУБ

3 791 подписчик

Проект "Кортеж": так будет выглядеть седан

Проект "Кортеж": так будет выглядеть седанВ сети появились патентные изображения седана и внедорожника из проекта "Кортеж", построенных на единой модульной платформе разработки НАМИ. Патентные документы оказались в распоряжении портала Drom.ru. 

Седан, который носит отраслевой индекс ЕМП-4123, получил предельно консервативный экстерьер, приближенный к ходовому макету постройки 2014 года, который НАМИ показывал на нескольких мероприятиях.

Согласно информации, содержащейся в патенте, авторами экстерьера ЕМП-4123 являются руководители дизайн-студии НАМИ Юрий Черненко и Геннадий Тишкин, дизайнер Алексей Чвокин и макетчик Рудольф Иванов.

Внедорожник, зарегистрированный патентом, по информации источника, носит экспериментальный статус. Будущий серийный внедорожник под индексом ЕМП-4124 будет иметь совершенно другой экстерьер, на представленных же изображениях — некая "гражданская" модификация, которая построена на укороченной платформе проекта "Кортеж" и может выйти на рынок под возрожденной маркой "Руссо-Балт". Авторами экстерьера внедорожника помимо Черненко и Тишкина, значатся Иван Борисов и Владимир Шит. Иван Борисов является выпускником прославленного туринского дизайнерского вуза Scuola Politecnica di Design, Владимир Шит — московского Строгановского училища.

Отмечается, что в облике запатентованных автомобилей проекта "Кортеж" нет ничего от проектов, победивших в открытом конкурсе "Автомобиль для президента", который в 2013 году проводился НАМИ совместно с профессиональным сообществом автомобильных дизайнеров CarDesign.ru и тогда еще существовавшей Marussia Motors.

Проект "Кортеж" стартовал в конце 2012 года. В его рамках создается модульная агрегатная платформа, на которую будут опираться представительский седан, полноразмерный внедорожник и микроавтобус.

Исполнителем проекта является московский Научный автомоторный институт (НАМИ). Все проектные работы по "Кортежу" согласно госконтракту должны быть завершены к 31 декабря текущего года. 

Самый дорогой автомобиль проекта "Кортеж" — лимузин для высших руководителей РФ — получит 12-цилиндровый двигатель оригинальной конструкции, но разработанный совместно с Porsche Engineering. А седан, внедорожник и минивэн проекта, по неофициальной информации, будут оснащать 8-цилиндровыми двигателями Porsche объемом 4,8 л.

В 2017 году первая партия лимузинов для президента России поступит в гараж особого назначения. Сейчас прототипы авто масштабного проекта "Кортеж" проходят испытания на разных дорожных покрытиях. Об этом в интервью "Российской газете" заявил министр промышленности и торговли  Денис Мантуров.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх