На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОКЛУБ

3 791 подписчик

Hyundai расширяет программу лояльности

Hyundai Creta 2

Компания «Хендэ Мотор СНГ» расширяет возможности программы лояльности «Лучшее для своих» для всех владельцев автомобилей Hyundai и делает официальный сервис еще более удобным и доступным.

Как сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ», теперь при покупке аксессуаров и запасных частей в официальном дилерском центре Hyundai клиенту предоставляется бесплатная помощь в монтаже купленного товара, если не требуется заезд в сервисную зону.

Так, например, при покупке соответствующего аксессуара клиенту бесплатно заменят щетки/резинки стеклоочистителя и лампы освещения, дольют моторное масло и омывающую жидкость до уровня, проверят работоспособность АКБ, помогут установить ее в автомобиль, заменят коврики в салоне и багажнике, установят салонный фильтр и заменят элементы питания брелока сигнализации. Все работы производятся непосредственно на клиентской парковке квалицированным персоналом дилерского центра.

Программа «Лучшее для своих» действует с 1 января по 31 декабря 2017 года и включает в себя комплексную бесплатную диагностику по 36 ключевым пунктам для автомобилей старше 2 лет. Данный комплекс предоставляет клиентам точную информацию о состоянии автомобиля и позволяет своевременно провести сервисные работы по результатам проверки.

Ссылка на первоисточник
наверх