http://www.dealeron.ru/news/2666-%D0%9B%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0...

БРЮССЕЛЬ (Рейтер) – Новые автомобили проданные в Европейском Союзе за прошлый год выбрасывают на 4 процента меньше углекислого газа (диоксида карбона) чем те, которые были проданы годом ранее, о чем свидетельствуют данные Европейского агентства по окружающей среде, хотя и экологические организации считают достижения преувеличенными.
Сокращение уровня выбросов автомобилей до 127 г/км, в среднем, означает, что автопроизводители с легкостью смогут достичь установленного в ЕС ограничения в 130 г/км на два года раньше крайнего срока установленного на 2015 год.
Учрежденный в 2008 году лимит, стал первым общеевропейским юридически установленным стандартом на выбросы CO2 для автомобилей. В соответствии с логикой принятия закона, ограничения последовательно ужесточаются и к 2021 году должны достичь 95 г/км, что станет наиболее жестким стандартом на выхлопы в мире.
Однако исследования проведенные комиссией ЕС показали, что автопроизводители пользуются некоторыми лазейками в тестах, благодаря чему им удается показывать заниженные результаты при тестировании. На деле, полученные результаты показывают меньший расход топлива и, соответственно, выбросы, чем при езде в реальных условиях.
Так компании используют при тестировании специальные шины с низким трением, а также проводят испытания на невероятно гладких поверхностях специальных испытательных трасс, что позволяет на сократить регистрируемый расход топлива на треть. Таким образом, зарегистрированный средний расход топлива и уровень выхлопов CO2 по ЕС за период с 2002 по 2010 занижен почти на 30 процентов.
Автоиндустрия непрерывно сопротивляется ужесточающимся ограничениям, которые заставляют их инвестировать в технологии по сокращению расхода топлива и выбросов, что сказывается на здоровье, так и на изменениях климата.
2021 год является крайним сроком установленным Комиссией, однако он уже на год позже ранее принятого, однако руководство ЕС согласилось отложить его после предложения Германии, основного производителя автомобилей премиум класса, таких как Mercedes-Benz, BMW и Audi, которые нуждаются в большем времени.