http://www.dealeron.ru/news/2664-%D0%92-%D0%9A%D0%B8%D1%82%D...

ПЕКИН - PSA/Peugeot-Citroen ожидает, что продажи бренда Peugeot в Китае вырастут более чем вдвое по отношению к общему росту рынка. Такой рост должны обеспечить такие модели как кроссовер 3008, специально разработанный для растущих рынков седан 301 (на фото сверху) и 408.
Подобный рост приведет к тому, что, как ожидает PSA, в 2014 году Китай обойдет Францию как крупнейший единый рынок бренда.Заместитель генерального менеджера Peugeot Китай, Мэтью Веннин прогнозирует, что локальные продажи бренда Peugeot в этом году вырастут на 30 процентов и составят 370,000 машин, в то время как прогнозируемый рост рынка равен около 13 процентов. В прошлом году в Китае было продано 275,000 Peugeot, на 14,600 меньше, чем было продано во Франции (289,600 машин).
Веннин сказал, что автомобили Peugeot, такие как кроссовер 3008 имеют в Китае хорошую репутацию. Кроссовер 3008 хорошо продается в Китае, так как «покупатели заинтересованы в кроссоверах и внедорожниках любых размеров и форм», отметил Веннин в своем интервью данном в конце апреля на Пекинском автосалоне.
Peugeot намеревается продать 70,000 экземпляров кроссовера 3008 в Китае, несмотря на ограниченные возможности местного производства. В первом квартале они уже продали 16,500 штук 3008. Кроссовер 3008 является моделью No. 3 по продажам Peugeot в Китае.
Перед кроссовером, под No. 2 идет компактный седан 308. За первую четверть этого года Peugeot продал 20,000 седанов модели 308 и ожидает, что за полный год объем продаж достигнет 80,000.
Peugeot надеется, что его бестселлером за этот год на китайском станет 301, локальное производство которого автопроизводитель начал в ноябре. Ключевым преимуществом 301 является цена. Седан 301, который разработан PSA для развивающихся рынков, стоит у дилеров Пежо в Китае начиная от 80,000 юань (около 9,250 евро, 460,000 руб), что существенно меньше, чем 92,000 юань, за базовую версию большего и более утонченного 308.
Peugeot ожидает, что объем продаж 301 в Китае превысит 90,000 машин в этом году, при том, что продажи за первый квартал были чуть выше 17,900 машин.
Позднее в этом году Peugeot начнет производство 408 в Китае, своего нового местного флагмана. 408 является китайской версией европейского компактного хэтчбека 308, и представляет собой седан с удлиненной колесной базой, по сравнению с хэтчбеком. Peugeot не планирует продавать 408 в Европе.
Китайские надежды
PSA, совместно со своим партнером Dongfeng Motor, планирует утроить свои ежегодные продажи в Китае, доведя их до 1.5 миллиона машин к 2020 году. В прошлом году партнеры продали в общей сложности 550,000 машин - 270,000 Peugeot и 280,000 Citroen, а в этом году они нацеливаются на 650,000 машин. Месяц назад Dongfeng дал свое согласие на инвестиции в 800 миллионов евро за 14-процентную долю акций PSA, что должно облегчить финансовые проблемы французского автопроизводителя.