На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОКЛУБ

3 791 подписчик

Продажи автомобилей в России за апрель упали на 8 процентов из-за слабости рубля

Авто рынок в России

В апреле продажи автомобилей в России упали на 8 процентов, так как ослабление рубля ударило по спросу потребителей, в соответствии с Ассоциацией европейского бизнеса (AEB).

«После краткого периода восстановления, рынок опять упал в негативную зону», - говорится в заявлении председателя комитета производителей Джоерга Шрейбера.

Шрейбер сказал, что недавний рост цен, вызванный падением рубля заметно ослабил потребительский спрос, который изначально и так был достаточно хрупок. Он сказал, что непохоже, чтобы спрос вскоре восстановился вследствие общей слабости российской экономики.

AEB сообщает, что за апрель было продано 226,526 автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Продажи бренда No. 1 в России упали в прошлом месяце на 16 процентов. Продажи находящейся на втором месте Kia сократились на 3 процента. Объем продаж Renault, занимающей третью позицию, упали на 9 процентов.

Общий объем продаж по индустрии за четыре месяца сократился на 4 процента, до 829,046 машин. В прошлом году падение автомобильного рынка России составило 6 процентов.

Продажи автомобилей в России падают как следствие ослабления экономики связанное с санкциями введенными западными странами в связи с ситуацией в Украине. Все это напрямую сказывается на потребителях, откладывающих большие покупки.

Ford Соллерс, совместное предприятие между Ford Motor Co. и российским производителем Соллерс, заявило месяц назад о сокращении производства и рабочего персонала на 950 человек на своих двух заводах из трех, ввиду неопределенной ситуации с экономикой и ослабостью рубля.

В апреле, генеральный директор альянса Renault-Nissan Карлос Гон сказал, что он продолжает делать ставку на российский рынок в долгосрочной перспективе, что в первую очередь связано с такими факторами как растущий средний класс.

Падение рубля на 6 процентов в каком-то смысле положительно сказалось на местных производителях, которые имеют локальное производство (включая поставщиков), в то же время оно ударило по тем которые импортируют автомобили или комплектующие.

С использованием материалов Рейтер

наверх