АвтоВАЗ работает над расширением линейки автоматических трансмиссий для Lada Vesta.
По данным инсайдеров, седан и универсал могут получить бесступенчатый вариатор CVT7 JF015E от Jatco, который также устанавливается на Nissan Juke.
Инженеры российского автогиганта уже приступили к работам по интеграции коробки CVT на Lada Vesta.
Выпуск первых тестовых автомобилей с бесступенчатой трансмиссией запланирован на 2018 год.Напомним, дилеры АвтоВАЗа уже начали продажи универсалов Lada Vesta SW и Vesta SW Cross. Стоимость базовой версии легкового "однообъемника" Lada Vesta SW составляет 639 900 рублей, а топовая модификация Vesta SW Cross обойдется покупателям в 847 900 рублей.
Под капотом универсала устанавливается 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 106л. с. (такой же, как на седане).Топовая модификация новинки получила 1,8-литровый 122-сильный мотор. Пока обе силовые установки агрегатируются с 5-ступенчатой механической КПП или "вазовским" роботом АМТ с пятью скоростями. Привод - только передний.
Палитра цветов Vesta SW и Vesta SW Cross состоит из десяти оттенков: "Ангкор", "Блюз", "Карфаген", "Ледниковый", "Марс", "Плутон", "Платина", "Сердолик", "Фантом" и "Черная жемчужина".
В список базового оснащения модели входят: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, система автоматического запирания дверей при начале движения, электроусилитель руля, штатная сигнализация, дневные ходовые огни, комплекс ЭРА-ГЛОНАСС, ABS+BAS+EBD, система стабилизации (ESC+TCS), система помощи на подъеме, аудиосистема с четырьмя динамиками, а также штатная защита двигателя.
Топовая комплектация Luxe дополнительно включает: четыре подушки безопасности, круиз-контроль, датчики парковки, штатный мультимедийный комплекс, электрические стеклоподъемники всех дверей, однозонный климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, легкосплавные колесные диски на 16 или 17 дюймов.