На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОКЛУБ

3 791 подписчик

АВТОВАЗ намерен занять 20% российского авторынка с запуском трех новых моделей

Lada_Vesta.jpg

АВТОВАЗ планирует занять 20% российского авторынка после запуска в производство трех новых моделей Lada – Lada Vesta, Lada X-ray и Lada X-ray Cross. Такие прогнозы в интервью «ИТАР-ТАСС» привел президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. По итогам I полугодия 2014 года доля автомобилей Lada составила 15,7% рынка.

Продажи АВТОВАЗа по итогам января-июня 2014 года снизились на 15% до 192,8 тысячи штук.

«Несмотря на наших партнеров в лице Renault и Nissan, мы концентрируемся на бренде Lada, и наша цель – 20% российского рынка. Мне это представляется вполне возможным, но для этого нам нужно запускать новые модели», – сказал Бу Андерссон.

По его словам, в ближайшие два года АВТОВАЗ запустит три совершенно новые модели. «В 2015 году мы запустим продажи Lada Vesta, затем будет Lada X-ray – ее продажи начнутся в начале 2016 года, а после этого появится Lada X-ray Cross. Вот тогда наши машины займут 20% российского авторынка. Это минимум», – подчеркнул глава 

Ссылка на первоисточник
наверх