На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОКЛУБ

3 789 подписчиков

JLR переходит на экономичную систему регулирования клапанов Schaeffler

Электрогидравлическая система регулирования высоты подъема клапанов UniAir в двигателях Фиат (Fiat), Крайслер (Chrysler), Альфа

Jaguar Land Rover станет вторым после Fiat Chrysler Automobiles клиентом немецкого поставщика Schaeffler, использующим электрогидравлическую систему регулирования высоты подъема клапанов UniAir, сообщили Automotive News Europe источники в индустрии.

Глава Schaeffler по разработкам двигательных систем, Марин Шрейдт, отказалась назвать имя нового покупателя в интервью данном Automotive News Europe, только сказав, что второй автопроизводитель использующий эту систему из «сегмента люксовых и спортивных автомобилей» и это не немецкий бренд.

Естественно, что сложив один и один многие, в том числе многие источники в автоиндустрии, сразу получили Jaguar Land Rover, который однако пока отказывается комментировать информацию.

Проблемы СО2

Jaguar Land Rover нуждается в более экономичных автомобилях, чтобы удовлетворить более жестким требованиям ЕС по выбросам СО2, которые войдут в действие в 2020 году. Кроме того, такие рынки как США и Китай, также планируют сократить допустимый уровень расхода топлива. Невыполнение этих требований (по увеличению экономичности) может привести к государственным штрафам и сильно ударит по возможностям автопроизводителя конкурировать с такими соперниками как BMW и Audi.

Для сокращения выбросов СО2, Jaguar Land Rover с одной стороны снижает вес своих автомобилей, увеличивая долю алюминия, а с другой, выпускает дизель электрические силовые агрегаты. Дизельная гибридная версия нового 335-сильного Range Rover Sport выбрасывает 169 грамм CO2, по сравнению с 194 г/км производимыми 254-сильным чисто дизельным вариантом.

Так как ежегодный европейский объем продаж находится в диапазоне между 10,000 и 300,000 автомобилей, Jaguar Land Rover имеет право на освобождение, что по умолчанию означает сокращение выбросов СО2 на 45 процентов, в период с 2007 по 2020 годы.

Это означает, что JLR должны достичь среднего уровня выбросов примерно 130 г/км к 2020 году, по данным брюссельской лоббистской группы Транспорт & Окружающая среда.

Публикации в прессе полагают, что, если Jaguar Land Rover не удастся достаточно сократить выбросы СО2, то им придется объединиться с каким-либо другим автопроизводителем, который имеет большой модельный ряд малых и, соответственно, имеющих небольшой уровень выбросов СО2 автомобилей, чтобы избежать тяжелых штрафов.

Технология Schaeffler улучшает эффективность двигателя и сокращает выбросы CO2 за счет оптимизации подачи свежего воздуха в камеру сгорания. Система ставшая результатом исследований Fiat в настоящее время используется альянсом Fiat Chrysler в моделях Alfa Romeo, Chrysler, Dodge и Fiat с двигателями объемом от 0.9 до 2.4 литров. С начала производства в 2009 году, 400,000 двигателей Fiat Group оборудованы этой технологией.

Несмотря на имеющиеся достижения, Шрейдт признается, что: «Это не так и легко убедить клиентов в преимуществах всей системы Schaeffler UniAir». Тем не менее, множество автопроизводителей покупают отдельные компоненты системы для использования в своих силовых агрегатов. Например Schaeffler поставляет ключевые компоненты для систем BMW Valvetronic и Audi AVS.

Главный технический директор Schaeffler, Петер Гутзмер сказал в прошлом году, что UniAir работает наилучшим образом «когда мы интенсивно работаем с заказчиком, начиная с ранних фаз подготовки спецификации, утверждаясь, что она покрывает все областям конкретные области и четко определяет, кто будет заниматься каждым конкретным рабочим пакетом».

Дальнейшие разработки

Однако это не останавливает инженеров Schaeffler от дальнейшей разработки системы UniAir, проведения экспериментов, например с регулируемым сжатием, достигаемым только за счет контроля впускных клапанов. В совместном проекте с Continental, модернизированная система сокращает биение на средней тяге, что снижает расход топлива примерно на 4.4 процента. Аналогичное сокращение было достигнуто и на полной тяге, говорят в Schaeffler.

Во время презентации состоявшейся месяц назад, Schaeffler также показала новое потенциальное применение UniAir: трехцилиндровый двигатель, который последовательно отключает каждый цилиндр по ходу вращения на холостом ходу. Процесс, как утверждают в компании, позволяет сократить расход топлива на 4 процента при холодном старте, а также позволяет контролировать вибрации.

Источник: dealerON.ru

наверх