
Разговоров о Mazda RX давно не было и это начало вызывать беспокойство. Однако наконец появилась новая информация, что компания поставит на нее новый, дважды турбированный роторный двигатель собственной разработки, который будет выдавать где-то около 449 л.с.
Судя по данным опубликованным Motoring.com, Mazda разрабатывала атмосферный двигатель мощностью 301 л.
с., однако новый источник сообщил Motoring, что теперь компания создает дважды турбированный агрегат.Первоначально источники сообщали, что Sources Motoring, что Mazda собирается установить этот двигатель на модернизированную версию следующей платформы MX-5, однако после увеличения мощности, компания может подумать над переработкой платформы RX-8 (на фото сверху).
Очевидное предположение для названия нового автомобиля - RX-9, однако компания недавно зарегистрировала названия RX-9 и RX-7 в японском патентном бюро.
Другой план для нового автомобиля может концентрироваться вокруг нового двигателя SkyActiv, отказавшись от роторного двигателя ввиду его высокого расхода масла, низкого крутящего момента в среднем диапазоне и невысокой экономичности, однако специалисты по маркетингу возражают, что такой автомобиль не сможет вызвать возбуждение на рынке. И многие с этим согласны, ведь не каждый автомобиль может похвастать роторным двигателем.
И точно так, как Subaru превратила свой оппозитный двигатель в легенду, и многие покупатели останавливают свой выбор на Subaru именно из-за опозитного двигателя, так и Mazda может создать свой имидж вокруг роторного двигателя, тем более, что для этого есть все предпосылки.
Motoring отмечает, что 50-ая годовщина роторного Cosmo наступит в 2017 году, что станет превосходным моментом для демонстрации нового автомобиля.