На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОКЛУБ

3 799 подписчиков

Выяснились подробности возвращения «Опеля» в Россию

Управлять выходом немецкой марки на российский авторынок будет группа PSA Peugeot Citroen, которая два года назад купила Opel. Как выяснилось, GM запретил производить и продавать автомобили на своих платформах на территории России. И если GM не передумает (а предпосылок не видно), то нынешние Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia на отечественный рынок не выйдут — во всяком случае, пока не переедут на платформы PSA.

Выяснились подробности возвращения «Опеля» в РоссиюПоэтому у группы PSA на этот случай есть план ограниченного вторжения: сначала публике предложат коммерческие машины и кроссоверы на шасси автомобилей Peugeot. Как пишет «Авторевю», первыми появятся минивэн Opel Zafira Life и фургон Opel Vivaro — оба созданы на основе однообъемников Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, но отличаются от «французов» только эмблемами и декором. И фургон, и минивэн будут выпускать на калужском заводе ПСМА.

Параллельно PSA сделает попытку запустить продажи кроссоверов — Opel Crossland X и Opel Grandland X. В основе первого лежит «паркетник» Peugeot 2008, в основе второго — Peugeot 3008. Оба оснащаются французскими моторами, не предусматривают полного привода и выпускаются за пределами Германии.

Что касается ценовой политики, то издание предполагает, что «новому “Опелю» подходит место, которое готовится освободить Ford, — демократичный масс-маркет за два шага до премиума. То есть Grandland X должен стоить около полутора миллионов рублей — как переднеприводные Kuga, Qashqai или Sportage.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх