«Фотошпионам» удалось запечатлеть хэтчбек Mercedes-Benz A-Class следующего поколения практически без камуфляжа. Публичная премьера новинки состоится в марте 2018 года на Женевском автосалоне.
Судя по оранжевому окрасу, сфотографированные автомобили предназначены для краш-тестов, а небольшие колеса и галогенные фары указывают на то, что перед нами базовая модификация модели.
Также рядом можно рассмотреть модификацию A-Class в кузове седан, концептуальный предвестник которого был представлен в апреле на Шанхайском автосалоне.Дизайн и хэтчбека и седана неожиданностью не стал, поскольку вышеупомянутый концепт передал точную картину того, чего ожидать от дорожных моделей A-Class. По сравнению с уходящей моделью, новый автомобиль получит зауженные головные фары и задние фонари, которые придают A-Class спортивности. Боковые зеркала будут перемещены с передней стойки на дверные панели ниже - вероятно, чтобы придать кузову более обтекаемую форму для уменьшения коэффициента сопротивления.
Хотя по фотографиям судить трудно, ожидается, что в следующем поколении автомобиль подрастет в размерах, а в салоне станет просторнее в области ног задних пассажиров. У седана в следующем году должна выйти еще и длиннобазная версия, которая, скорее всего, будет предназначена исключительно для Китая.
Новый пятидверный хэтчбек A-Class построят на модульной архитектуре MFA с передней подвеской типа Макферсон и многорычажкой сзади. На A-Class четвертого поколения состоится дебют нового «семейства» двигателей с индексом M282, созданных Mercedesсовместно с Renault. Это бензиновые 4-цилиндровые агрегаты рабочим объемом 1,2 и 1,4 литра.
Кроме того, хэтчбек будет предлагаться с доработанными прежними 1,6- и 2,0-литровыми агрегатами. Последний оснащен турбокомпрессором и стартер-генератором, способным добавлять свою тягу при разгоне, и 48-вольтовой электрической системой.Любителям экономичной езды будут предложены дизельные моторы, построенные на базе нынешнего 2-литрового OM654. Мощность топовой модификации AMG с «турбочетверкой» 48-вольтовой системой составит минимум 400 л.с. Базовые моторы будут работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а для топовых версий разработают новый 9-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
Повторимся, публичная презентация нового A-Class состоится в следующем году на автосалоне в Женеве, поэтому онлайн премьеру модели можно ждать уже в феврале текущего года.