Корейская SsangYong представила на Международном Женевском автосалоне 2014 концепт кроссовера XLV (умный eXciting Lifestyle Vehicle – захватывающий автомобиль для умного образа жизни).
XLV – это внедорожный концепт В-сегмента «с интеллектуальным пользовательским интерфейсом» отличающимся значительно меньшим выбросом СО2 достигнутым благодаря гибридной системе, которая сочетает в себе 1.
6-литровый дизельный двигатель и электромотор питаемый литий-ионным аккумулятором.XLV является новейшей итерацией мульти-интерфейсного авттомобиля, который впервые был представлен в виде концепта XIV-1 на Франкфуртском автосалоне 2011. XLV должен стать одной из основных стратегических моделей SsangYong, которые должны обеспечить будущий рост компании.
Кроссовер XLV, который на 290 мм длиннее, чем прежний концепт XIV-1, имеет вместимость рассчитанную на семерых пассажиров, которые размещаются в инновационной конфигурации 2+2+2+1, где седьмое сиденье может перемещаться между вторым и третьим рядами, позволяя более гибко менять салон получая более оптимальные конфигурации.
Демонстрируя философию дизайна SsangYong, характеризующуюся как «прочный, специализированный и премиум (высококлассный)», этот новейший концепт демонстрирует ритмичный и динамичный дизайн, нацеленный на интеллектуальных пользователей, желающих получить индивидуальный и практичный автомобиль, соответствующий их активному образу жизни.
XLV – это действительно многоцелевой автомобиль, который подходит как для городского использования, так и загородных поездок и активного отдыха на природе.
Возвращаясь к силовому агрегату XLV стоить отметить значительно меньший уровень выбросов CO2, достигаемый благодаря гибридной системе 48V, в которой комбинируется 1.6-литровый дизельный двигатель и 10-кВаттный электромотор питаемый высокопроизводительным литий-ионным аккумулятором емкостью 0.5 кВт.ч. Уровень выбросов СО2 примерно на 10% ниже, чем у потенциальных конкурентов, в то время как с точки зрения эксплуатации, включая расходы на топливо и текущее содержание, он достаточно практичен.
Интеллектуальный пользовательский интерфейс XLV представлен интерактивной коммуникационной системой названной «3S-Cube» (Smart-Link, Safe-Way, Special-Sense – умная связь, безопасность и особые ощущения).
«Smart-Link» включает множество обновленных функций и систем управления, включая постоянную связь с интеллектуальными электронными устройствами, что также повышает возможности по «автоматическому вождению» обеспечиваемому автоматическим круиз-контролем, поддержкой для следования по полосе движения и автоматической системе экстренного торможения. Система «Safe-Way» предлагает ряд функций облегчающих вождение, в то время как «Special-Sense» позволяет пользователю настраивать по своему панель инструментов и ее вид. Все три системы участвуют в процессе вождения для повышения удовольствия, удобства и безопасности. По крайней мере так уверены в компании.
SsangYong представляет наиболее современные подходы к автомобильному дизайну, чтобы создать практичный и нацеленный на будущее автомобиль, который вместе с этим, в качестве первостепенного приоритета рассматривает эффективный расход топлива и безопасность. А система адаптивного освещения дороги (Adaptive Front Lighting System, AFLS) состоящая из светодиодной матрицы довершает полную картину инноваций этого автомобиля.