Ferrari официально возвращается к двигателям с турбонаддувом и первой турбированной моделью станет California T, которую компания из Маранелло привезла на Женевский автосалон. Турбина расположенная под капотом не единственная новинка на California T, 3.9-литровый V8 также полностью новый, а автомобиль сам также подвергся тщательному редизайну, как изнутри так и снаружи.
Итак, подойдем поближе и взглянем какими новинками порадует нас эта новая California с убирающимся жестким верхом.В те времена, когда F40 была последней Ferrari предлагающей турбонаддув, все еще существовала проблема турбоямы, вот почему Ferrari обещает, что California T не заимствовала ничего из тех прежних двигателей. Говоря об обещаниях добавим, что по заявлению компании двигатель имеет мощность 560 л.с. и 755 Нм крутящего момента, что на 70 л.с. и 66 Нм больше, чем на последней California, это будет интересно взять на заметку тем, кто отслеживает техническую историю. В результате, головокружительный спринт до 100 км/ч длится лишь 3.6 секунды. Несмотря на эту бешеную производительность, Ferrari удалось также увеличить экономичность на 15 процентов, в то время как уровень выхлопов сократился на 20 процентов.
Наряду с дизайнерским центром Ferrari Style Center, за дизайн новой California T отвечает также и Pininfarina, которая черпала вдохновение в своей 250 Testa Rossa и ее знаменитом стиле понтонных крыльев. Современная интерпретация этих классических линий дизайна добавила кривую линию в верхней части крыльев, однако основная форма, с существенными воздухозаборниками в радиаторной решетке, однозначно узнаваема теми, кто видел 250 Testa Rossa или другие Ferrari 1960-ых.