
В соглашении отдельно проговаривалась «высокая степень локализации до 2022 года», притом готовые автомобили планируется поставлять на рынки стран СНГ. В планах завода — выпускать компактный городской электрокар Zotye E200EV и среднеразмерный седан Zotye Z500EV.
Седан Zotye Z500EV по своим габаритам (длина — 4750 мм) является представителем D-класса. В движение его приводит электромотор мощностью 95 кВт (129 лошадиных сил). Этого хватает, чтобы разогнаться до 100 км/ч примерно за 10 секунд.
Максимальная скорость седана ограничена на отметке 140 км/ч. Запас хода — до 250 км. Интересная особенность модели — возможность правому заднему пассажиру управлять передним креслом со своего места (это любимая опция китайских чиновников).
Если проект получит господдержку по программе развития электротранспорта, цены будут на уровне $17 000 за городского малыша E200EV и $22 000 за большой седан Z500EV.
Стоит отметить, что во всем мире покупка электромобилей пока дотируется государством.Как писал ABW со ссылкой на директора компании «Юнисон Авто» Дмитрия Шелега, «основные рынки сбыта — это крупные российские города, где есть множество проблем со стоянкой, но постепенно появляются преференции для владельцев электрокаров».
Также есть определенная заинтересованность от каршеринговых компаний и всяческих доставок, где ежедневный пробег составляет порядка 150-200 километров. А это как раз наша нишаДмитрия Шелегадиректор компании «Юнисон Авто»
Производственный план белорусского завода на 2019 года — 2 500 электрокаров, пишет газета «Пристоличье», а старт производства намечен на первый квартал этого года. Большая часть собранных авто отправится на российский рынок.