На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОКЛУБ

3 799 подписчиков

Показан «Мерседес», который будут делать в России

Внедорожник Mercedes-Benz GLE нового поколения начнут собирать в Подмосковье во второй половине 2019 года. Но продажи стартуют раньше

В первом квартале 2019 года к российским дилерам придут новые GLE с клеймом Made in USA — машины планируют поставлять с американского завода в штате Алабама, где внедорожники Mercedes-Benz ML/GLE выпускают исторически. Вопрос с ценами пока открыт. Как рассказали «Авто Mail.Ru» в представительстве марки, прайс-лист рассекретят до конца 2018 года. Но вряд ли автомобиль подешевеет (сейчас за этот «Мерседес» просят от 4 690 000 рублей), учитывая разнообразие высокотехнологичных штук, которыми концерн Daimler зарядил GLE. Вкратце напомним, что это за инновации:

  • Машину научили автоматически замедляться при приближении к затору и экстренно тормозить при попытке водителя повернуть/развернуться под носом у встречного транспорта.
  • Активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control под управлением вспомогательной 48-вольтовой электросети индивидуально подбирает жесткость и демпфирование для каждого колеса в зависимости от рельефа. Также хитрая ходовая часть гасит крены и даже повышает проходимость — кратковременно повышая давление в пятнах контакта, помогает GLE выбраться враскачку.
  • Единственный пока в гамме мотор — рядная трехлитровая бензиновая «шестерка» (367 л.с. и 500 Нм) — обросла системой EQ-Boost. Это 48-вольтовый стартер-генератор, развивающий 22 л.с. и 250 Нм. Электродвигатель оперативно глушит и запускает основной ДВС в целях экономии топлива, а также помогает разгонять внедорожник.
  • Сиденья второго ряда получили полноценный электропривод, заведующий продольной регулировкой, наклоном спинки и даже высотой подголовников.
  • Мультимедийный комплекс MBUX с управлением жестами и голосом объединил виртуальные приборы и дисплей развлекательной системы под одним большим стеклом. Получилось, как на новом A-классе, но у GLE «планшеты» крупнее — 12,3 дюйма.
  • От S-класса перешла функция Energizing — это когда электроника управляет бортовыми системами (массаж, климат, освещение) с целью добавить водителю жизненного тонуса.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх