Президент АВТОВАЗа Николя Мор прокомментировал схожесть дизайна LADA и Mitsubishi на фоне покупки 34% акций Mitsubishi Motors Corporation (MMC) одним из основных владельцев АВТОВАЗа - компанией Nissan.
На вопрос корреспондента портала 66.ru о том, как будет решаться вопрос со схожестью дизайна LADA или Mitsubishi, которые теперь фактически состоят в одном альянсе, Николя Мор ответил следующее:
"Думаю, что стратегия альянса — обеспечить каждому бренду узнаваемое лицо, его идентичность.
Это повышает ценность каждого бренда. Одинаковость разных брендов сюда не вписывается. Поэтому Mitsubishi, Nissan, LADA будут иметь свое уникальное лицо, хотя платформы и какие-то детали внутри могут стать общими. Но снаружи мы все будем разными".
Кроме этого, Николя Мор высоко оценил текущий дизайн LADA, сравнивая свою работу в румынской Dacia и на АВТОВАЗе в России:
"Знаете, впервые я посетил Румынию в 2003 году. И тогда я думал, что Dacia находится в худшем положении, нежели АВТОВАЗ сейчас. Но прошло время, и я не вижу причин, почему мы не сможем достичь того же уровня, что Dacia. А с оглядкой на наш сегодняшний дизайн — так мы вообще можем быть еще более амбициозными".