По каким-то, только известным им причинам, в Mercedes-Benz решили, что официальный пресс-релиз о начале производства первого в истории массового электрического автомобиля отвлечет людей от значимости происходящего.
О том, что первый электрический Mercedes-Benz B-класса Electric Drive сошел с конвейера стало известно совершенно случайно, благодаря MB Passion, где были опубликованы первые фотографии серийно собирающихся электрических минивэнов.
Автомобили, производящиеся параллельно со своими собратьями с двигателями внутреннего сгорания на заводе Mercedes-Benz в Раштатте, электрический B-класс также станет первым B-классом, который официально направится дилерам в Северной Америке.
Как некоторым уже известно, модель стала результатом партнерства между Daimler и Tesla Motors, которая снабжает автомобили аккумуляторами.
Электромотор производящий 177 л.с. и 340 нм крутящего момента, может разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за каких-то 7.9 секунд, в то время как аккумуляторы Tesla обеспечат ему запас хода в примерно 200 км, в режиме соответствующим новому европейскому циклу вождения.
Первый серийный электрический минивэн Mercedes-Benz B-ккласса на конвейере завода в Раштатте.
Время зарядки аккумулятора от европейской 400 вольтовой сети примерно полтора часа, в то время как на зарядку от сети в 240 вольт порядка двух часов.
приняв во внимание все это, не нужно также забывать, что основой для электрического B-класса служит исключительно практичный компактный минивэн, с просторным салоном, рассчитанным на пять человек и вместительным багажным отсеком. Из минусов, наверное наиболее значительный, о котором невозможно не упомянуть, это слишком высокая стартовая цена, которая хотя еще официально не сообщается, но уже известно, что будет достаточно высокой. А точная стоимость, по которой электрическая версия компактного минивэна Mercedes будет выставлена в салонах дилеров Мерседес, станет известна спустя пару недель.