
Также уазовский инженер отметил, что не исключено появление и модернизированного переднего моста от модели «Профи» — главной особенностью этого узла являются другие поворотные кулаки, обеспечивающие меньший радиус разворота, поскольку угол отклонения колеса вырастет на 6º.
Кстати, тестируя купленный нашим читателем «Профи», мы подмечали, что 149 паспортных и 160 фактических «лошадей» и 235 «ньютонов» везут машину бодро и уверенно (что фактическая мощность мотора ZMZ PRO больше паспортной, нам также поведал Евгений Галкин).
Любопытный момент: на тестовой машине двигатель имел «верховой» характер — чтобы тронуться на гружёной машине, приходилось подгазовывать. Однако после обкатки тяги на «низах» стало больше. А вот расход топлива не изменился, доходя до 18 литров бензина на 100 км пробега.