На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОКЛУБ

3 791 подписчик

Datsun представит на Московском автосалоне вторую модель для России

datsun mi-do_680x420[1].JPG

Впервые в истории бренд Datsun принимает участие в Московском международном автосалоне, где состоится премьера второй модели Datsun для российского рынка. 

Вторая модель расширит модельную линейку автомобилей Datsun в дополнение к седану Datsun on-DO, производство которого началось на заводе компании АВТОВАЗ в Тольятти в июле этого года.

Datsun on-DO уже доступен для предварительного заказа в дилерских центрах Datsun по цене от 329 тысяч рублей.

Оборудование базовой комплектации Access предусматривает электроусилитель руля и регулировку руля по высоте,  подогрев передних сидений, складывающиеся задние сидения и полноразмерное запасное колесо, ABS (антиблокировочная система торможения), BAS (усилитель экстренного торможения), EBD (система электронного распределения тормозных усилий), а также подушку безопасности водителя и систему крепления детских кресел Isofix.

Габариты Datsun on-DO составляют 4337 мм в длину, 1700 мм в ширину и 1500 мм в высоту. При этом седан предлагает покупателям багажный отсек объемом 530 литров (рекордный показатель в этом классе) и возможность трансформации салона благодаря складывающимся задним сидениям.  Дорожный просвет автомобиля составляет 174 см при полной нагрузке. Для Datsun on-DO будет доступен бензиновый двигатель 1.6 л. 8V  c двумя вариантами мощности 82 л.с. и 87 л.с. и механическая коробка передач.

В список регионов, в которых откроются первые дилерские центры бренда в России, вошли 15 крупнейших городов: Москва, Волгоград, Воронеж, Нижний Новгород, Омск, Оренбург, Рязань, Самара, Ульяновск, Хабаровск, Екатеринбург, Казань, Тюмень, Челябинск, Уфа.

Число центров будет увеличиваться каждый месяц, в течение двух лет сеть вырастет до 100 центров и покроет всю территорию России.

Ссылка на первоисточник
наверх