На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОКЛУБ

3 791 подписчик

Кризис миновал? Рост авторынка открывает перспективы для производителей и дилеров

Кризис миновал? Рост авторынка открывает перспективы для производителей и дилеровУкрепление позиций в регионах – надежный фундамент для будущего развития российской автомобильной отрасли, которая начала долгожданный рост впервые с 2014 года. Мировые производители играют на опережение – например, расширяя свою дилерскую сеть с целью укрепления позиции и увеличения продаж. Решившихся на такую стратегию пока немного.

Например, шведы из Volvо планируют открыть порядка 11 новых дилерских центров в России, а также в Казахстане, где раньше приобрести автомобиль Volvo у официального дилера было невозможно.
(На правах рекламы)

Автомобильный рынок в России стабилизируется. Вслед за увеличением показателей продаж в марте и апреле по итогам мая рынок впервые с 2014 года показал двухзначный рост – 14,7 %, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). В абсолютном отношении продажи составили 124 990 единиц. Оптимистично выглядят и показатели с начала года – несмотря на провал рынка в феврале, за первые пять месяцев 2017 года продажи на 5,1 % превысили показатели аналогичного периода минувшего года. Все это свидетельствует о медленном, но верном восстановлении рынка. Хотя ожидать двухзначных показателей по всему году не приходится, тенденция на восстановление будет продолжаться, полагают аналитики.

На фоне этого медленного, но стабильного роста производители автомобилей постепенно создают основу для будущего развития. Отклик на динамику рынка наблюдается в стратегических шагах ведущих игроков рынка – это можно увидеть на примере шведского автопроизводителя Volvo, который делает ставку на расширение своего присутствия в российских регионах.

Такое решение вполне логично на фоне тех показателей роста, которые демонстрирует компания.

Прежде всего, это рекордные результаты за минувший год. В 2016 году Volvo Cars обновила максимальное значение продаж: по всему миру шведской компании удалось реализовать 534 322 автомобиля, на 6,5 % больше, чем в 2015 году. При текущих темпах развития уже в среднесрочной перспективе компания планирует продавать по всему миру 800 000 автомобилей в год.

Операционная прибыль Volvo за минувший финансовый год составила 11 014 миллионов шведских крон. Такие результаты открывают возможность для инвестиций в глобальный план развития. Компания расширила производство в Китае, вскоре будет открыт завод в США (Южная Каролина). Это позволяет увеличить объем новых автомобилей, которые могут быть реализованы в ближайшие годы.Дилерский центр Volvo.jpg

Именно масштабное обновление модельного ряда стало ключевой причиной успеха Volvo. Так, продажи премиального внедорожника Volvo XC90 в целом выросли на 125 % по сравнению с 2015 годом. Отличные результаты показывают и другие флагманские модели 90-й серии, такие как S90, V90 Cross Country, а также новейший кроссовер XC60. Все это позволяет компании смотреть вперед с оптимизмом, ведь на сегмент SUV в России приходятся одни из самых высоких темпов роста – более 40 % только в апреле, сообщает аналитическое агентство АВТОСТАТ.

Роман Пучков, директор отдела развития дилерской сети Volvo, рассказывает о планах компании: «В России компания работает с 44 дилерами с полным спектром услуг Volvo и с 1 новым авторизованным сервисным центром, который запустили в минувшем году в Твери. Концерн Volvo заинтересован в создании таких дилерских центров, куда клиент будет возвращаться с удовольствием. Безупречное качество обслуживания – одна из основ взаимоотношений Volvo Cars со своими клиентами во всем мире. Мы нацелены на долгосрочные и надежные отношения и ищем дилеров с аналогичным отношением к бизнесу».

Своим новым партнерам Volvo предлагает формат работы в соответствии с концепцией Volvo Retail Experience (VRE), в рамках которой функционирует уже 10 официальных дилеров. Эта программа позволяет оптимизировать объем инвестиций, требуемых для открытия или переоборудования дилерского центра. Партнеры по программе могут заказать необходимые элементы, такие как, например, мебель или декоративное оформление у российских поставщиков, что позволяет снизить затраты на целых 60 %.

Еще одно решение Volvo для максимального удобства клиентов – «Персональный сервис Volvo». Сегодня уже 11 дилерских центров работают по этой программе и еще 3 дилера в процессе перехода на новый принцип работы с клиентами. Концепция предусматривает работу нескольких специалистов над одним автомобилем, что повышает эффективность работы как минимум вдвое. Кроме того, каждый клиент получает персонального механика, которому напрямую может задать все вопросы о своем автомобиле. Важность такого подхода лежит в основе философии Volvo, где забота о человеке ставится в приоритеты компании.

Volvo рассматривает возможность открытия дилерских центров в Уфе, Самаре или Тольятти, Казани, Минеральных Водах и Волгограде в 2018 году. Также первые дилерские центры могут появиться уже в 2017 году в городах Казахстана с численностью населения свыше 800 тысяч человек. Кроме того, авторизованные сервисные центры во Владимире, Калининграде, Рязани, Смоленске, Ульяновске, Сургуте или Нефтеюганске могут быть запущены до конца 2017 года.

Ссылка на первоисточник
наверх