Такой вывод можно сделать по результатам, к которым пришли эксперты "Авторевю" по итогам ресурсного испытания LADA XRAY. Модель в результате "тестирования" стойкости кузова к коррозии превзошла результаты "старых" моделей LADA: Priora, Granta и 4x4.
"И после первого, и после последнего из десяти шестичасовых визитов в специальную камеру (в ней создается наиболее "питательная" для коррозии среда: насыщенный соляной туман с раствором NaCl 3,5%, температура 37 градусов и влажность 95%) кузов "Иксрея" вообще не заржавел — даже в самых глубоких, до металла, насечках, загодя сделанных на каждом кузовном элементе", - отметили эксперты.
Фотография находится под текстом.
"То есть и через 3-5 соленых зим кузов XRAY имеет все шансы выглядеть как новенький", - пришли они к выводу в итоговом материале.
Напомним, что "Иксрей" наряду с LADA Largus сходит с линии B0, где также производятся модели Renault и Nissan. "Для тех же автомобилей Renault такая картина [с результатами антикоррозийного испытания - примечание "АвтоСреды"] вполне заурядна: у хэтчбека Sandero насечки выглядели аналогично", - заявили журналисты.