Особых изменений в экстерьере Патриота нет. Если не всматриваться в решетку радиатора и не измерять эмблему, от дорестайлинговой модели его не отличить.
С одной стороны это может показаться сверхжесткой экономией, а с другой, вложение средств во внутреннее оснащение и технику на сегодняшний день кажется более оправданным.Как ни печально, но дизельной версии у внедорожника больше нет. В доработку ЗМЗ-51432 под современные экологические стандарты решили не вкладываться, оставив уже знакомый 135-сильный бензиновый ЗМЗ-409 объёмом 2.7 литра безальтернативным.
Но в качестве определенной компенсации для каждой из комплектаций теперь доступна и опциональная система электромеханической блокировки заднего дифференциала от американской фирмы Eaton. Если раньше тюнинг-ателье предлагали комплект блокировки за 45-50 000 рублей без установки, то заводская опция обойдется в 29 000 рублей.
Понятно, что к рестайлингу это нововведение имеет весьма условное отношение, зато ABS, две подушки безопасности и ремни с преднатяжителями — уже в базовой комплектации, плюс к этому — панель приборов с белой подсветкой вместо зелёной, руль с регулировкой по высоте и вылету и центральный замок. Не может не радовать и одинарный бензобак (объём 68 литров).
Только вот число комплектаций у новинки уменьшилось с шести до четырех, а из названий патриотично вытравлены те, которые хоть как-то ассоциировали машину с американскими «Джиппами».
Никаких вам «Лимитед» и «Анлимитед», а тем более «Трофи» и «Экспедишн». Две последние просто убраны.Итого: «Стандарт» по цене от 809 000 рублей, который оказался более благозвучен нежели «Классик», «Комфорт» за 909 000 рублей, «Привилегия», заменившая «Лимитед», за 989 000 рублей (с неё внедорожник комплектуется ESP, круиз-контролем, камерой заднего вида и подогревом руля) и «Стиль», пришедший на смену «Анлимитеду», с кожаным салоном, климат-контролем и зимним пакетом, эту версию оценили минимум в 1 030 000 рублей.
Некоторые опции, как и обычно, включая дополнительный отопитель, будут доступны за отдельную плату.
Говорить о каком-то качественном скачке в отделке салона пока не приходится, но он стал более современным. В глаза бросилось уменьшенное число кнопок и новый блок управления климатом с двумя вращающимися «шайбами». Многофункциональный трехспицевый руль стал куда удобнее старого. Общее впечатление от интерьера весьма неплохое, однако, насколько он практичен, можно будет говорить только по прошествии определенного времени.