
Фактически на РАФе хотят начать выпуск городских микроавтобусов на электрической тяге, а также небольших троллейбусов. Вероятнее всего, это будет транспортное средство на одной базе или гибрид автобуса и троллейбуса, который сможет подключаться к городской контактной сети для подзарядки и движения, а также иметь собственный запас хода на аккумуляторахКирилл Шумейкодиректор «Вильнюсской автомобильной компании»
Кроме того, пишет газета, на РАФе также хотят наладить выпуск автоприцепов, которые обещают презентовать уже в следующем году. Не исключена и вероятность крупноузловой сборки микроавтобусов под брендом RAF совместно с одним из мировых автопроизводителей. Старт этого проекта намечен на 2020 год.
Напомним, что «Рижская автобусная фабрика» (RAF) проработала почти 50 лет — с 1949 по 1998 год. За это время предприятие выпустило массу различных версий минивэнов, которые активно эксплуатировались на территории Советского Союза. В модельном ряду RAF были и специализированные транспортные средства — кареты скорой помощи, кэмперы, маршрутные такси, автопоезда и прочее.