На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОКЛУБ

3 798 подписчиков

"Приора" может подешеветь перед отставкой

Один из самых доступных автомобилей российского рынка ожидают изменения. В сети со ссылкой на официальный "Лада Клуб", появилась информация об изменении комплектаций седанов "Приора". В некоторых комплектациях электроусилитель руля заменен на более дешевый гидравлический усилитель.

Сейчас АВТОВАЗ выпускает "Приору" в пяти комплектациях и ставит гидроусилитель только на версию "Норма" (16 клапанов, 106 л.

с.), которая стоит 448 600 рублей и лишена климатической установки, так как кондиционер и насос гидроусилителя невозможно смонтировать вместе. В комплектации "Норма Climate" (488 900 рублей) и других более дорогих исполнениях у "Приоры" уже есть кондиционер, а вместе с ним и электроусилитель. Однако самая доступная версия "Стандарт" за 399 900 рублей (восемь клапанов, 87 л.с.) при этом все равно оснащается электроусилителем. Очевидно, его замену АВТОВАЗ и рассматривает как возможность для снижения себестоимости.

В пресс-центре компании в ответ на запрос "АвтоРевю" не подтвердили и не опровергли возможные изменения, но сообщили, что «Приора" находится на завершающем этапе жизненного цикла модели и производится в том виде, в котором она есть, пока сохраняется экономически обоснованный минимальный спрос». Однако при этом добавили, что «для любой модели в любой момент времени прорабатываются разные варианты повышения эффективности, но совершенно невозможно спрогнозировать вероятность их применения».

Собственный источник "АвтоРевю" на производстве в Тольятти подтвердил, что вопрос замены электроусилителя на гидравлический агрегат действительно обсуждался. А поводом стала значительная партия гидроусилителей, которая скопилась на складах одного из поставщиков АВТОВАЗа. Правда, окончательное решение о конверсии — и уж тем более об изменении цен — пока не принято. Кроме того, источник сообщил, что, вероятнее всего, "Приора" будет снята с производства в середине следующего года. Напомним, что сейчас завод выпускает только седаны: хэтчбек и универсал сняли с производства еще полтора года назад.
В июле Приора смогла вернуться в топ-25 самых популярных автомобилей России по данным АЕБ, но произошло это лишь из-за того, что рейтинг покинул снятый с производства седан Nissan Sentra. В этом месяце спрос на "Приору" составил 1482 машины. За полный 2016 год, по официальным данным, было продано 17553 таких седана, то есть в среднем спрос держался на том же уровне - 1500 автомобилей в месяц

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх