На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОКЛУБ

3 799 подписчиков

Зачем УАЗ «Хантер» понадобился в Чили?

Ульяновский автозавод со своими южноамериканскими партнерами, компанией Inversions UAZ Chile, завершил сертификационные испытания внедорожника УАЗ «Хантер». Поставки автомобилей в Чили уже начались, старт продаж УАЗ «Хантер» запланирован на апрель. В этом и следующем годах по стране откроется 18 дилерских центров.

Зачем УАЗ «Хантер» понадобился в Чили? Как сообщает пресс-служба УАЗа, особый интерес к продукции Ульяновского автозавода проявили горнорудные компании и клубы серфинга.

Покупателям внедорожник УАЗ «Хантер» будет доступен в трех комплектациях – Classic Hard Top, Classic Soft Top и Trophy. Отличия между ними – во внешности и оснащении. Например, Classic Hard Top и Classic Soft Top – это стандартные «Хантеры» с металлической и тканевой крышей соответственно. Для Trophy же характерны оригинальный коричнево-серый металлик и более серьезная подготовка к бездорожью (защита рулевых тяг, картера и раздаточной коробки, внедорожные шины BFGoodrich All-Terrain). Вне зависимости от исполнения на УАЗ «Хантер» устанавливается бензиновый двигатель рабочим объемом 2,7 л мощностью 135 л.с. В паре с мотором работает 5-ступенчатая механическая коробка передач Dymos, а полноприводная трансмиссия дополнена демультипликатором.

«Также в этом году чилийскими партнерами запланирована сертификация модели УАЗ-2206, внедорожника УАЗ «Патриот» и легкого грузовика УАЗ «Профи». Мы рассчитываем, что рынок Чили сможет ежегодно потреблять от 300 до 500 ульяновских внедорожников после вывода на рынок всех моделей УАЗ», – сообщил директор по экспорту УАЗа Андрей Дорофеев.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх