http://www.dealeron.ru/news/2685-%D0%A7%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1...
Повидимому модульные платформы являются ключом к сокращению расходов и производству лучших автомобилей. Volkswagen Group имеет целых два «модульных инструментария», MQB и MLB. Nissan и Renault имеют одну, которая уже легла в основу трех удачных кроссоверов/внедорожников.
Теперь и Subaru желает воспользоваться этими преимуществами и разрабатывает собственную.Названная «Глобальная платформа Subaru» (Subaru Global Platform), эта новая архитектура будет использоваться начиная с 2016 года и ляжет в основу всего, что производит Subaru, начиная с компакта Impreza и кончая внедорожником Outback. Первым ее применением станет следующее поколение Impreza.
Текущий седан сравнительно нов и как раз недавно получил свех-горячую версию STI мощностью 305 л.с. Тем не менее он предлагался дилерами в Японии уже с 2011 года, то есть в 2016-м, будет как раз время обновления. Замена для Impreza получит больший салон, лучшую динамику и будет еще безопаснее. Subaru всегда гордилась безопасностью своих моделей и немало потрудилась, чтобы получить несколько высших оценок безопасности «Топ+» (Top Safety Pick Plus) выдаваемых Институтом страхования дорожной безопасности США (IIHS) выдаваемых на основе краш-тестов.
Учитывая популярность внедорожника с тремя рядами сидений, и особенно в США, компания также раздумывает над следующей Tribeca, производство которой может начаться в период с 2016 по 2020 годы. Повидимому слухи о снятии Tribeca с производства, распространившиеся два года назад оказались преувеличенными, или по крайней мере компания пересмотрела свое решение.
Также в 2016 году Subaru переключится на непосредственный впрыск топлива. Для того, чтобы соответствовать строгим нормам выбросов, автопроизводитель предложит более экономичные циклы сгорания и деактивацию цилиндров, обе технологии будут доступны к 2020 году. Вместе с этим, Subaru собирается обратиться к Toyota для разработки своего первого заряжаемого гибрида.
Пока неясно, какая из моделей получит электрифицированный силовой агрегат, однако как показало время, сделанные на заказ гибриды типа Prius, трудно продавать под другим, отличным от Toyota брендом. Вместо этого Subaru может сконцентрироваться на своей, наиболее популярной нише, например среднеразмерных седанов. Напомним, что первым серийным заряжаемым гибридом Honda для массового рынка стал недавно представленный седан Accord, так что следующий Legacy вполне может получить зеленый свет, чтобы стать более «зеленым».