АВТОВАЗ опубликовал на своём официальном сайте несколько слайдов с маркетинговыми данными о результатах в 2015 году.
Анализу подверглись такие показатели, как доля рынка, динамика продаж и загрузка производственных мощностей.
Продажи LADA продолжили нисходящий тренд, который наблюдается еще с 2011 года.
В 2015 году продажи сократились на 31%. По этому показателю российская марка оказалась на 4 месте: меньше "упали" УАЗ, Hyundai и Kia.
По данным производителя доля АВТОВАЗа в общем объёме производства легковых автомобилей в России в 2014-2015 годах выросла впервые за 10 лет. Этот показатель включает автомобили всех брендов, произведенные на тольяттинской площадке предприятия. Загрузка производственных мощностей АВТОВАЗа - 39%.
Пожалуй, самой положительной маркетинговой характеристикой работы предприятия в 2015 году стал рост доли автомобилей LADA в продажах на российском рынке: она выросла впервые с 2010 года и составила 17,9%. Стоит отметить, что рост доли отечественной марки был зафиксировал и во время предыдущего кризиса в стране в 2008-2009 годах.