На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АВТОКЛУБ

3 799 подписчиков

Новая попытка отменить транспортный налог - именем Путина

Попыток отменить транспортный налог было несколько, и каждый раз они проваливались — законопроекты не доходили даже до обсуждения в Госдуме, получали отрицательный отзыв правительства, попросту терялись. Однако в базе данных Госдумы появился новый законопроект на эту тему - как сообщает "За рулем.РФ", очередную попытку отменить соответствующие части Налогового кодекса России предприняла очередная группа депутатов. Но на этот раз у проекта есть шанс дойти до обсуждения, ведь в пояснительной записке сказано, что об отмене транспортного налога говорил сам Владимир Путин. Правда, признавая, что «вопрос этот сложный».

Новая попытка отменить транспортный налог - именем Путина«Президент Российской Федерации еще в ноябре 2012 года, встречаясь с лидерами партийных фракций Государственной думы, подчеркнул, что поддерживает отмену транспортного налога, и заявил, что вопрос является крайне чувствительным для огромного числа людей нашей страны», — говорится в пояснительной записке.

Основными противниками отмены транспортного налога являются регионы, потому что это один из немногих налогов, поступающих в местный, а не федеральный бюджет. Но, по данным комитета по транспорту Госдумы, собираемость этого налога не превышает 50%, говорят авторы законопроекта.

Также авторы отмечают, что Федерация автовладельцев России (ФАР) в кратчайшие сроки собрала 100 тыс. подписей за отмену транспортного налога, а аналогичный вопрос на сайте Российской общественной инициативы уже набрал 86 тыс. голосов. В пояснительной записке говорится о том, что за отмену транспортного налога выступает и Минтранс.

Депутаты говорят, что более логично будет включить выпадающие доходы в акциз на топливо, тогда в силу вступит справедливый принцип «пользователь платит, когда едет».

Еще одним аргументом является то, что изначально средства от транспортного налога шли на ремонт региональной дорожной инфраструктуры. Но сегодня с каждого проданного литра топлива в дорожный фонд поступает 9 рублей.

Ссылаются авторы законопроекта и на международный опыт, приводя в качестве примера Китай, где транспортный налог отменен с 2007 года.

Дата рассмотрения законопроекта профильным комитетом пока не назначена.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх