На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#обзор рынка автомобилей

Китайские автопроизводители снижают темпы продаж в России

По итогам I квартала 2014 года на долю легковых автомобилей китайских брендов в структуре разделения рынка по стране происхождения бренда пришлось почти 3,4% (годом ранее показатель составлял 3,1%). При этом в IV квартале прошлого года продукции из Поднебесной впервые удалось занять рубеж в 4%,
...Далее

Авторынок России: год будет трудным

После нескольких лет посткризисного восстановления российский рынок вступил в фазу сжатия, основой которого служит наметившаяся стагнация в экономике страны. Год будет сложным как для рынка, так и для автопрома. Снижение темпов роста ВВП и ослабление курса рубля уже оказывают негативное влияние:
...Далее

Премиум-сегмент в России в I квартале вырос на 7%

По итогам I квартала 2014 года совокупные продажи автомобилей премиум-сегмента на российском рынке выросли на 7% и составили 44,1 тысячи машин. Как пишет журнал «АвтоБизнесРевю», доля таких марок достигла 7,8%, тогда как год назад данный показатель был ниже на 1,1 процентных пункта. Лидеры
...Далее
наверх